Как должны выглядеть пакеты , футляры, коробки и прочая упаковочная продукция, чтобы произвести лучшее впечатление на потребителей? Нужен ли полный ребрендинг продуктов компании или можно обойтись обновлением стилистических решений? Сегодня мы расскажем о трендах дизайна упаковки на нынешний год.
- Миниатюрные иллюстрации, которые подсказывают, что находится внутри, а также могут выполнять функцию инструкции по использованию. Симпатичные узоры и картинки —отличная альтернатива стандартному названию и лаконичной маркировке. Зачастую изображения имеют абстрактную форму — в своем роде стимулятор воображения.
- В винтажном стиле. Вплоть до имитации выцветшей этикетки — у потребителя возникает ощущение, что он очутился в прошлом. Тщательно подобранная текстура, стиль оформления, шрифт — продумано все до мелочей. Такая продукция выделяется среди других товаров и привлекает повышенное внимание посетителей.
- Геометрические узоры. Просто, смело и ярко. Неожиданные комбинации цветов в совокупности с выразительностью прямых линий производят потрясающе впечатление. Коробка в форме правильного куба, треугольника — лаконично и прямолинейно. Смотрится стильно и эффектно.
- С элементами известных произведений искусства. Чаще всего подобный дизайнерский прием применяют для изготовления картонных коробок и футляров для продукции элитного класса: духов, ювелирных изделий, дорогостоящей бижутерии. Дизайнеры экспериментируют с текстурами (дизайнерский картон, бумага), дополняя традиционные решения новаторскими.
- Технические рисунки, которые дают возможность представить, что находится внутри конструкции. Подобный вариант востребован при оформлении электроники, механизмов. Также используются анатомические изображения, в особенности при разработке упаковочных материалов для фармацевтики, например, с изображением частей тела, скелета и проблемных зон.
- Одноцветная упаковка. Преимущественно с использованием ярких тонов, например, желтого, красного, зеленого. Эффектность дизайна достигается за счет выбора оригинальных, смешанных оттенков.
- Название товара в центре внимания. Характерный прием для известных брендов, которые не нуждаются в рекламе. Остальные элементы оформления выполняют вспомогательную функцию.
Собираетесь запускать новый продукт? Воспользуйтесь услугами «Пост Пак». Картонные коробки оптом, пакеты (полиэтиленовые, бумажные, zip Lock) — помимо типоразмеров доступен выпуск продукции с параметрами заказчика.