-
Ваша корзина пуста!
Беспошлинный ввоз почтовых отправлений: особенности
При получении почтовых отправлений из другой страны адресат из РФ должен оплачивать пошлину. Исключение составляют случаи, когда цена содержимого не превышает определенной суммы. С 01.01.2020 величина такого лимита для товаров для личного пользования составляла €200. Превышение этого значения или вес отправления больше 31 кг требовали доплаты – 15% от общей стоимости, но не меньше €2 за каждый лишний килограмм. Но с 17.04.2022 г. до 01.10.2022 г. лимит увеличили до €1000.
Новые лимиты для льготного периода
Новые лимитные ограничения, увеличенные в 5 раз по сравнению с предыдущей суммой, действуют временно, чтобы поддержать граждан РФ в условиях санкций и избежать дефицита ряда привычных для них товаров. Требования к весу отправлений остались без изменений – 31 кг и доплата €2 за 1 кг превышения. Кроме того, лимиты действуют только на товары для личного пользования, к которым содержимое посылок в ЕАЭС относят в зависимости от некоторых критериев:
- наличие устного или составленного в письменной форме заявления о пересечении отправлением границы Союза;
- характеристики содержимого, его количество и вес;
- частота пересечения физлицом таможенных границ ЕАЭС и перемещения посылок, которые он отправляет или получает.
Дополнительные критерии, в соответствии с которыми товары могут отнести к категории предметов для личного пользования, определяются регулирующим органом Союза – комиссией ЕЭК. Если содержимое не соответствует определенным условиям, отправление считается коммерческим, и налоги для него рассчитываются по другим правилам.
Чтобы быть уверенным, что посылка подпадает под категорию беспошлинного ввоза, можно позвонить в отделение почты и уточнить информацию.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».