-
Ваша корзина пуста!
Безналичные переводы с карты на карту
В эпоху информационного развития и удобных банковских услуг гражданам доступен перевод денег с помощью международных систем и просто с карты на карту. На сегодняшний день пользуются спросом несколько способов безналичной отправки средств с одной банковской карточки на другую.
К самым востребованным относятся следующие: перевод денежных средств внутри банковской организации; посредством смс-сообщения; через личный кабинет на официальном сайте банковского ведомства; через аппарат для выдачи и приема денег; Почту России; мобильное приложение; кассу банковской структуры; систему быстрых платежей (СБП), перевод по банковским реквизитам карты.
Важно учесть, что в банках на подобные операции действуют комиссии и ограничения. Они зависят от условий, установленных банковской организацией. Есть ограничения по сумме перевода. Дополнительно списывается комиссия, которая зависит от переводимой суммы.
Преимущество мгновенных переводов
Безналичная отправка с одной карты на другую– это самый удобный и популярный денежный перевод по стране. Операция проводится быстро, надежно и безопасно. Доступна с разных банковских карт, например, таких как Visa, MasterCard, МИР, на любые карточки банка.
В зависимости от выбранного метода, взимается комиссия или установлено ограничение на сумму денежного перевода. Операции по России выполняются при следующих условиях:
- Перевод осуществляется исключительно в рублевой валюте;
- Сумма отправки составляет до 140 тыс. рублей в месяц без комиссионных взносов.
- Комиссия за операцию – 1,5 % от переводимой суммы.
- Не больше 8 операций за сутки.
Рекомендуем при выполнении манипуляций с денежными переводами внимательно проверять реквизиты сторон, потому что отмену перевода выполнить невозможно, соответственно вернуть деньги практически не получится.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».
Часто задаваемые вопросы