Бонусная программа Почты России

Постоянные клиенты Почты России, пользующиеся услугой отправки, могут рассчитывать на скидку. Для этого достаточно стать участником бонусной программы. При отправлении на счет начисляется 5% от расходов на доставку. Бонусами, каждый из которых приравнивается к 1 рублю, можно расплачиваться за пересылку. Списание не происходит, если на услугу предоставляются любые другие виды скидок. Кроме того, цена доставки, даже с учетом бонусов, не должна быть меньше 1 рубля.

Правила бонусной программы

Чтобы принять участие в программе, клиент компании должен выполнить ряд действий:

  1. Зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете.
  2. Указать в настройках расположение своего отделения. Если адрес уже определен в настройках и не относится к некоторым регионам, на которые не распространяется действие программы (Крым и Севастополь), то подключение произойдет автоматически.
  3. Подключиться к бонусной программе.
  4. Указать при оформлении посылки необходимость применения скидки.
  5. Оплатить отправление и доставить его в отделение в течение 72 часов. Если не сделать этого в течение 3 суток, оплата и бонусы возвращаются, и процесс придется повторить заново.

Если вес посылки при списании бонусов был определен неправильно, лишние баллы за доставку возвращаются после взвешивания посылки. При превышении массы разница будет списана не с бонусного счета, а с карты отправителя. Во время оплаты бонусами автоматически списывается максимальное количество баллов, уменьшить которое вручную не получится.

Бонусная программа распространяется только на отправления. Использовать ее для оплаты дополнительных услуг, таких как наложенный платеж или уведомление, не получится. При отключении программы все бонусы обнуляются, и накапливать их придется заново. Но, если клиент отменил отправку уже оплаченной посылки, к нему на счет вернутся не только средства, но и бонусные баллы

КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».