-
Ваша корзина пуста!
Отправление с объявленной ценностью 1 классом
Ценное письмо 1 класса совмещает в себе ценное письмо и письмо 1 класса. При отправлении ценного письма 1 класса отправитель обозначает «объявленную ценность». Это своеобразная страховка в случае утери корреспонденции либо уничтожении, порчи самого отправления. Такие письма подлежат частичному или полному возмещению, но не больше, чем объявлена его ценность.
После регистрации письму присваивается трек-номер для отслеживания отправления.
Доставка до получателя
Отправка до адресата происходит исключительно авиапочтой, что дает огромное преимущество в скорости доставки. Отправления 1 класса подлежат обязательной регистрации в отделении почты. Для упаковки письма необходим конверт, который можно приобрести в интернет-магазине "Пост Пак".
Получение письма происходит под роспись лично адресатом. Если получает представитель – необходима заверенная доверенность нотариусом.
Требования к письму
Ценное письмо 1 класса должно соответствовать указанным на сайте требованиям:
- Минимальный размер конверта – 114*162 мм (формат С6).
- Формат В4 250*363 мм – максимальный размер.
- Вес не более 500 г.
Доставка осуществляется в пределах территории России. Чтобы заранее рассчитать стоимость и срок доставки, можно воспользоваться почтовым калькулятором на сайте Почты РФ (pochta.ru), или ознакомиться с тарифами.
Дополнительные услуги
При регистрации ценного письма 1 класса можно дополнительно оформить:
- Уведомление о вручении – необходимо заполнить бланк формы 119 и передать его сотруднику вместе с отправлением.
- Для описи о вложении – оформление бланка ф. 107 в двух экземплярах. Конверт с письмом запечатывать нельзя, сотрудник почты должен проверить все содержимое на соответствие.
Возможно использование наложенного платежа. Сумма указывается в рублях.
Есть смс-информирование. Указываются номера телефонов отправителя и адресата.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».