Отправление с объявленной ценностью 1 классом

Ценное письмо 1 класса совмещает в себе ценное письмо и письмо 1 класса. При отправлении ценного письма 1 класса отправитель обозначает «объявленную ценность». Это своеобразная страховка в случае утери корреспонденции либо уничтожении, порчи самого отправления. Такие письма подлежат частичному или полному возмещению, но не больше, чем объявлена его ценность. 

После регистрации письму присваивается трек-номер для отслеживания отправления.

Доставка до получателя

Отправка до адресата происходит исключительно авиапочтой, что дает огромное преимущество в скорости доставки. Отправления 1 класса подлежат обязательной регистрации в отделении почты. Для упаковки письма необходим конверт, который можно приобрести в интернет-магазине "Пост Пак".

Получение письма происходит под роспись лично адресатом. Если получает представитель – необходима заверенная доверенность нотариусом.

Требования к письму

Ценное письмо 1 класса должно соответствовать указанным на сайте требованиям:

  • Минимальный размер конверта – 114*162 мм (формат С6).
  • Формат В4 250*363 мм – максимальный размер.
  • Вес не более 500 г.

Доставка осуществляется в пределах территории России. Чтобы заранее рассчитать стоимость и срок доставки, можно воспользоваться почтовым калькулятором на сайте Почты РФ (pochta.ru), или ознакомиться с тарифами.

Дополнительные услуги

При регистрации ценного письма 1 класса можно дополнительно оформить:

  • Уведомление о вручении – необходимо заполнить бланк формы 119 и передать его сотруднику вместе с отправлением.
  • Для описи о вложении – оформление бланка ф. 107 в двух экземплярах. Конверт с письмом запечатывать нельзя, сотрудник почты должен проверить все содержимое на соответствие.

Возможно использование наложенного платежа. Сумма указывается в рублях.

Есть смс-информирование. Указываются номера телефонов отправителя и адресата.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».