«Деловые линии» — как отследить посылку

Одна из самых крупных транспортных компаний России предлагает выгодные условия перевозки малогабаритных грузов. Для отправки посылки достаточно заполнить онлайн-форму и оплатить заказ. Оформление также доступно в отделении «Деловых линий». Предстоит предоставить основную информацию: данные Получателя, Отправителя. 

Отслеживание груза осуществляется с помощью номера накладной, которую необходимо сохранить до доставки и передачи адресату. Чтобы исключить повреждение содержимого во время перевозки, следует позаботиться о надежной защитной упаковке, лучше всего для этой цели подойдут почтовые коробки из 3-слойного гофрокартона, которые можно купить на сайте «Пост Пак». 

Как отследить посылку

Компания предоставляет возможность круглосуточно получать актуальную информацию о статусе доставки. Доступные варианты отслеживания: 

  • На сайте «Деловых линий». Достаточно ввести в специальное поле номер накладной: «Главная» – «Инструменты» – «Статус доставки груза». В результате отобразится место нахождения посылки, дата прибытия к получателю. 
  • В мобильном приложении. Доступен мониторинг по номеру накладной или отсканированному штрих-коду. Также можно ввести данные отправителя или получателя и дату отправки. 

Одно из преимуществ системы отслеживания в «Деловых линиях» — поиск посылок при отсутствии трек-кода, такой сервис доступен далеко не во всех транспортных компаниях. 

Подача претензии

В случае утраты или повреждения посылки транспортная компания обязуется компенсировать ущерб. Для возмещения убытков необходимо на сайте «Деловых линий» скачать специальный бланк и подать претензию. В документе необходимо указать следующую информацию: 

  • Тип отправления — документы или груз. 
  • № договора об оказании услуг (если он есть). 
  • Обоснование претензии: утрата всей посылки или отдельных частей (если груз состоит из нескольких мест), наличие повреждений. 
  • Сумму ущерба с указанием, что в нее входит. 
  • Платежные реквизиты для возврата средств. 
  • Личные данные получателя (физического или юридического лица). 
  • Предпочитаемый вариант получения ответа на претензию (телефон или e-mail). 

Обратите внимание. К заявлению претензии необходимо приложить документы, подтверждающие стоимость отправления. Физические лица могут их не прилагать, в этом случае необходимо составить сопроводительное письмо, в котором указать, что таких документов нет. При повреждении груза/упаковки рекомендуется дополнить заявление фотографиями. Сотрудник «Деловых линий» может связаться с заявителем для уточнения информации. По итогам рассмотрения претензии отправитель или получатель получает решение об отказе или о выплате компенсации. 

Возможно вас заинтересуют различные виды упаковки:

Карманы для сопроводительных документов
Производство стрейча
Клейкая упаковочная лента
Стрейч-плёнка для ручной упаковки