-
Ваша корзина пуста!
Денежные переводы c QIWI
По всей стране работают свыше 150 000 терминалов платежной системы QIWI. Также среди населения России популярна сеть в виде электронных кошельков. Отправлять деньги с Киви можно круглосуточно. А если нет терминала поблизости, то воспользуйтесь сервисами оператора «Почта России». Адресат получит электронную посылку уже на следующий рабочий день после отсылки. Максимальный размер перевода – 15 000 рублей. В эту сумму входит комиссионный взнос.
Процедура перевода с QIWI
QIWI – это российская система электронных платежей, позволяющая делать переводы, оплачивать покупки в интернете. Перевести деньги или оплатить платежи можно следующими способами:
- li>QIWI-терминал – при выполнении мероприятий отправителю требуется прописать свои контактные данные, почтовый индекс адресата.
- Официальный сайт – комфортный вариант пересылки средств, не нужно выходить из дома. В интернете необходимо пройти авторизацию и идентификацию, войти в приложение «Кошелек» и выполнить платеж. Важно учесть, что при заполнении полей необходимо ввести полный адрес получателя.
- Мобильное приложение QIWI – аналогично переводу через сайт.
В платежном терминале комиссионный взнос за отправку составляет 2% и дополнительно списываются 60 рублей. В иных случаях комиссия не превышает 2,5% и 60 рублей в денежном эквиваленте. Воспользовавшись услугой перевода через сайт или мобильное приложение, можно оформить заявку на доставку электронной посылки до адреса проживания получателя. Она обойдется в 4,5% от суммы отправленных средств, также добавочно спишутся 110 рублей.
Киви-кошелек позволяет совершать мобильные, онлайн и офлайн переводы, заказывать и получать карточки, привязывать их к телефонам для бесконтактного использования.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».
Часто задаваемые вопросы