Для Amazon в приоритете интересы потребителя

Одна из крупнейших торговых онлайн-платформ Amazon реализовала инновационную программу, которая стимулирует продавцов использовать экологичную упаковку. Проект направлен на уменьшение объема отходов, минимизацию ущерба для окружающей среды.

Немного истории

Эко программа от Amazon стартовала почти 3 года назад — 18 сентября 2018 года. Тогда Amazonразослала поставщикам десятки тысяч писем с призывом использовать упаковочные материалы, соответствующие проекту «Упаковка без неудобств». Предусмотрена финансовая поддержка продавцов, которые примут участие в проекте, действующая с 1 августа 2019 года.

Кроме того, проект направлен на снижение потребления упаковочных материалов. Так, с тех пор как запущена программа Frustration-Free Packaging (FFP), стартовавшая в 2008 году, удалось снизить затраты на 224 тыс. тонн, сэкономить 500 млн картонных коробок.

Подробнее о программе FFP

В соответствии с проектом предусмотрено 3 уровня сертификации:

  1. Собственная упаковка продавца, которая не нуждается в доработке. Изготовлена из материалов, которые подлежат вторичной переработке, ее легко открывать.
  2. Транспортировка в собственном контейнере (SIOC). Основное требование — легкость открытия, в отличие от первого уровня могут использовать материалы, которые не перерабатываются.
  3. Упаковка типа PFP. Минимальные габариты составляют 9х6х0,573 дюймов. Для товаров малого размера, например, мыле, тюбике крема и так далее. Такая продукция перевозится без дополнительной защиты (воздушно-пузырчатой пленки), герметичных пакетов, наполнителей.

В первую очередь Amazon ввела поощрение для поставщиков крупногабаритных товаров, транспортируемых в коробках величиной от 18х14х8 дюймов, за исключением опасных веществ.

Порядок получения сертификата на упаковку

Процесс предполагает тестирование ISTA6 Amazon SIOC, согласованный с международной ассоциацией, которая отвечает за сохранность товара во время транспортировки. Проверка предполагает краш-тесты в свободном падении, устойчивость к вибрации и иным типам механических воздействий. То есть, создают условия, максимально приближенные к реальным, в которые попадает товар во время перевозки.

В случае успешного прохождения испытаний выдается сертификат на упаковку. Поставщику предоставляются определенные преференции. В частности, возможность провести редизайн упаковки для FFP, уменьшить ее себестоимость за счет избавления от компонентов, которые обычно являются обязательными.

Основная идея состоит в принципиально новом отношении к дизайну упаковочных материалов —избавиться от декора, который по-настоящему нужен исключительно розничным магазинам.

Преимущества проекта

Проект AMAZON существенно сокращает затраты. Так, за счет подбора оптимального размера упаковки (предусмотрено программой) уменьшается стоимость транспортировки. Другие плюсы:

  • Уменьшение транспортных затрат.
  • Оптимизация складских процессов — товар занимает меньше места.
  • Снижение негативного влияния на окружающую среду.
  • Максимум комфорта для потребителя — сертифицированная в соответствии с FFP упаковка лишена ненужных элементов, которые усложняют распаковывание.

Простой пример, так, если детская игрушка, например, грузовик, упакована в соответствии с обычными стандартами, чтобы его распаковать, потребуется до 2-3 минут. В новом формате это займет не более 14 секунд.

Возможно вам также будут интересны и другие услуги производства:

Изготовление вырубных конвертов
Изготовление фирменных конвертов ПВХ
Почтовые коробки бурые
Пластиковые пакеты для посылок
Воздушно-пузырчатые пакеты