Как получить посылку, не выходя из дома

Чтобы получить свою посылку, не обязательно выходить из дома. Для этого достаточно оформить доставку на дом из отделения Почты России. Данный способ применяется для отправлений весом до 2,5 кг. Получение возможно с 8 утра до 16 часов. Клиент вправе выбрать любой удобный для себя день. Необходимо учитывать рабочие часы данного отделения почты. Посылка будет доставлена по указанному адресу. 

Согласно прейскуранту цен, стоимость доставки составляет 100 рублей с учетом НДС. Оплата производится наличными. 

В выбранный для доставки день с адресатом свяжутся для уточнения заказа. При получении обязательно предъявление паспорта либо иного документа, подтверждающего личность. Оформить доставку возможно на сайте, через личный кабинет Почты России или по телефону горячей линии 88001000000.

Оформление доставки через личный кабинет или сайт

Пройдите несколько простых шагов:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте и войдите в личный кабинет.
  2. Выберите страницу для отслеживания отправлений.

В графе доставки должен быть указан статус «Ожидает адресата в месте доставки». Если увидите сообщение «Находится в пути», необходимо дождаться прибытия в почтовое отделение. Только после поступления отправления в почтовое отделение возможно оформить доставку на дом.

При заказе через мобильное приложение выбирается способ «Доставить до двери». Если оформляется доставка на сайте – «Доставить почтальоном». Далее следовать инструкциям, появляющимся на экране.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».