Доставка почтовых отправлений EMS

Доставка писем EMS – один из быстрых и очень удобных видов отправки корреспонденции. Его принцип – отправка от двери до двери. Курьер забирает у отправителя письмо и доставляет в любое удобное для получателя место.

Отправление является регистрируемым и отслеживается через трек-номер. Расчет стоимости отправления EMS и ориентировочный срок доставки можно узнать через сайт Почты России (pochta.ru) с помощью почтового калькулятора. 

Размеры 

Упаковка почтового отправления должна соответствовать установленным требованиям:

  1. Сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения – не более 300 см.
  2. Совокупность длины, высоты, ширины не должна превышать 150 см.









Где оформить доставку

Отделения почты, которые уполномочены работать с системой EMS, имеют соответствующие отметки как на сайте либо на самих фасадах почтовых отделений. При заказе отправки корреспонденции через сервис EMS конверт для письма предоставляется бесплатно.

Дополнительные сервисы

При оформлении экспресс-доставки можно оформить ряд дополнительных опций:

  • Опись вложения – фиксируется полное содержимое внутри конверта. Заверяется работником почты и фиксируется датой его отправки.
  • Наложенный платеж – вид отправки, при котором получатель оплачивает сумму, указанную отправителем при отправке.
  • Объявленная ценность – страховая премия, выплачиваемая при утере либо порче самого отправления. Стоимость премии не может быть выше 50 тыс. рублей.
  • СМС-уведомление – отправителю приходят сообщения о доставке и вручении адресату. Данная услуга доступна только по территории РФ. 

Получение письма EMS

Для получения письма адресату необходимо предъявить курьеру документ, удостоверяющий личность. Если получает представитель, то нужна нотариальная доверенность.

Перед доставкой курьер обязательно связывается с получателем и подбирается удобное время для вручения.

Возможно изменение адреса доставки, но в пределах этого же населенного пункта. При этом срок увеличивается на 2 дня. 


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».