-
Ваша корзина пуста!
Брендированная упаковка — один из способов популяризации бренда. Узнаваемая символика торговой марки запоминается, откладывается в подсознании, потребители обращают больше внимания на продукцию знакомой компании, чем на безликие товары неизвестных производителей. Скотч с логотипом — это действенный рекламный инструмент, который способствует повышению продаж.
Клейкая лента может быть прозрачной, черной, белой или цветной (например, в корпоративных тонах). Помимо основной функции — упаковка продукции, она служит в качестве элемента фирменного стиля и способствует повышению узнаваемости компании. Основной материал для изготовления скотча — полипропилен, клеевая основа представляет собой акриловую эмульсию.
Преимущества использования скотча в рекламных целях
- Высокая эффективность при минимальных вложениях. По сути, вы тратитесь только на печать, ведь так или иначе вам все равно пришлось бы купить обычную клейкую ленту.
- Защита от контрафактной продукции — достигается путем нанесения маркировочной полосы(голограммы, других защитных средств).
- Исключено незаметное вскрытие товара — в отличие от обычного скотча заменить фирменный нечем.
- Повышение ценности товара в глазах покупателей.
- Отличный способ дополнительного пиара бренда.
Использование фирменного скотча положительно воспринимается потребителями, повышается уровень доверия к бренду.
Полезные советы по оформлению фирменного скотча
Как добиться лучшего результата от использования брендированной клейкой ленты без дополнительных вложений? В этом помогут советы опытных специалистов:
- Читаемый шрифт, четкое, достаточно крупное изображение.
- Наличие полезной информации, например, об условиях хранения/транспортировки.
- Рекламный слоган, доброжелательная фраза («спасибо за покупку нашего товара», «приятных покупок» и иные надписи подобного плана) увеличат приятое впечатление о продукции бренда.
- Условия акции, распродажи или «бонусы» повысят радость от обладания товаром.
Рекламную информацию можно дополнить контактами, адресом сервисного центра, картой проезда. Конкретный вариант оформления скотча выбирается с учетом направления деятельности компании, запросов целевой аудитории, характеристик продуктов.
Возможно вас также заинтересует: