Идеальная упаковка для интернет- торговли

Интернет-магазины вынуждены работать в условиях жесткой конкуренции. Число онлайн-площадок для торговли растет в геометрической прогрессии, поэтому приходится использовать все доступные средства, чтобы выделиться среди конкурентов. Один из весьма эффективных инструментов —упаковка для интернет-торговли. Сегодня мы расскажем об элементах, которые способствуют повышению продаж и укреплению позиций компании на рынке.

Упаковка для интернет-магазинов — важные моменты

По одежке встречают — это утверждение справедливо и для товаров. Фирменная коробка, красивый пакет, оригинальная шкатулка — они не только привлекают внимание, но и способствуют сохранению товара во время перевозки и хранения. Предлагаем краткий обзор элементов, которые,на наш взгляд, обязательны для идеальной упаковки для торговли онлайн:

  • Идентификация. С первого взгляда на упаковку должно быть понятно, о какой продукции идет речь. Используйте по максимуму площадь для печати. Более того, учтите, что рекламную информацию и фирменную атрибутику можно размещать не только снаружи, но и на внутренней части коробок.
  • Отрывная лента, zip-lock и аналогичные варианты, упрощающие вскрытие упаковки,избавляют потребителя от раздражения и дискомфорта. Кроме того, индикаторные ленты исключают незаметное вскрытие пакета или коробки с товаров. Напротив, чрезмерные сложности с распаковыванием покупки вызывают недовольство — вряд ли захочется приобрести продукцию бренда еще раз.
  • Взаимодействие с покупателем. Приятное пожелание, высказывание благодарности, советы по использованию продукции улучшают общее впечатление о покупке, способствуют улучшению имиджа бренда, свидетельствуют о его заботливом отношении к потребителю.
  • Самоклеящаяся лента на верхних клапанах. Существенно ускоряет сборку почтовых коробок— не нужен отдельно скотч, повышается пропускная способность предприятия, а значит,сокращается время выполнения заявок.
  • Дополнительная клеевая лента на тот случай, если покупатель решит вернуть товар. Упростит упаковку для возврата, пользователь наверняка будет благодарен за такую заботу. Отличный рекламный ход.
  • Автодно. На формирование коробки уходят считанные минуты. Упаковка поставляется в разобранном виде, занимая минимум места на складе. Сборка осуществляется непосредственно перед отправкой заказа.
  • Экоупаковка, биоразлагаемые пакеты, упаковочные материалы, подлежащие повторной переработке — это актуальные тренды, которым рекомендуем следовать всем, кто желает идти в ногу со временем. Плюсы: проще утилизация, забота об окружающей среде,повышение лояльности клиентов, демонстрация социальной ответственности бренда.
  • Индикаторы в месте размещения этикеток. Существенно упрощают работу упаковщиков и обработку грузов за счет унификации. С первого взгляда понятно, где должен размещаться ярлык.
  • Защита от вскрытия. Потребитель получит уверенность в том, что его посылку никто не вскрывал во время транспортировки. Такой подход повышает доверие клиента, он будет ради дальше пользоваться услугами интернет-магазина.

И, пожалуй, не стоит забывать о функциональности упаковки. Она должна надежно защищать товар,обеспечивать его сохранность во время хранения и транспортировки.

Возможно вас заинтересуют различные виды упаковки:

Пакеты с прорубной ручкой
Полиэтиленовые пакеты для посылок
Карманы для сопроводительных документов
Стрейч-плёнка белая
Пломбировочная лента