Особенности доставки посылок с Алиэкспресс

Торговля с Китаем набирает обороты. Несмотря на пандемию коронавируса и затруднения с доставкой посылок из Поднебесной, интернет-магазин Алиэкспресс остается одним из самых популярных. Здесь заказывают товары покупатели со всего мира, в том числе и россияне. Сегодня мы расскажем об особенностях доставки посылок, возможных проблемах с отслеживанием и при получении.

Сроки доставки

Желание получить заказанный товар как можно быстрее характерно для большинства покупателей. Срок доставки может достигать от нескольких дней до 5–7 недель и более. Быстрее всего - авиапочта, но стоимость перевозки в этом случае может превысить цену товара. Возможные варианты:

  • Стандартная доставка Алиэкспресс - бесплатно, до 30–35 дней, в некоторых случаях до 1,5–2 месяцев.

  • AliExpress Premium Shipping. Ориентировочный срок доставки - 18–21 день, цена - от 15 USD.

  • China EMS ePacket. От 18–20 до 35 дней и более - в зависимости от региона доставки в России. Стоимость услуг намного выше, чем в альтернативных сервисах, зато предусмотрена возможность более точного отслеживания груза.

При оформлении заказа важно корректно указать все данные: ФИО, индекс отделения Почты России. После отправки товара Продавец на странице заказа укажет трек-код, состоящий из комбинации латинских литер и цифр. По нему Покупатель сможет отслеживать статус доставки. После прибытия отправления в отделение национального оператора Получателю доставят извещение.

Получение посылки с Алиэкспресс

Сотруднику Почты России необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. При получении посылки необходимо убедиться в целостности упаковки. Если на ней заметны повреждения, бесполезно вступать в словесную перепалку с работниками, необходимо действовать следующим образом:

  1. Добиться выдачи акта о повреждениях, заверенного подписью и печатью начальника почтового отделения.

  2. Подать заявление, к которому приложить фотографии поврежденной упаковки.

  3. На сайте Алиэкспресс подать претензию с требованием вернуть стоимость покупки - многие продавцы соглашаются на полный или частичный возврат средств. К заявлению необходимо приложить доказательства - фото посылки.

Что делать, если товар не пришел? В этом случае по истечении гарантированного срока доставки необходимо открыть диспут, после чего Продавец вернет деньги за покупку. Нередко заказанная продукция доставляется с существенным опозданием - такое происходит, если Продавец по какой-то причине не отозвал посылку.

Если товар не подошел по размеру, не устраивает качество или характеристики, его можно вернуть в течение 10 дней. Для этого необходимо надежно упаковать товар, чтобы Продавец не предъявил претензии к возможным повреждениям. Качественные картонные коробки для посылок можно купить на сайте «Пост Пак», есть большой выбор упаковки разного размера, а также из 3-слойного гофрокартона.


Предлагаем широкий ассортимент упаковок по выгодным ценам: