Интеллектуальная упаковка для повышения лояльности

Умная упаковка - актуальный тренд в торговле. Известные бренды активно используют QR-коды уже на протяжении нескольких лет. Для их сканирования достаточно обычного смартфона - большинство современных моделей можно использовать для распознавания кодов. Более того, расшифровка информации теперь стала доступной не только для розничной, но и для онлайн-торговли.

Возможности QR-кода

С помощью QR-кода можно, как минимум, получить основную информацию о товаре. Впрочем, изобретательные разработчики сегодня существенно расширили область их применения:

  • Виртуальное путешествие. Так, Nestle предоставляет поклонникам своей продукции отследить полный производственный цикл: от фермы до кружки. Для этого достаточно отсканировать код на коробке. Аналогичный вариант предлагает шведская компания Zoegas, что находится в Хельсингборге. После сканирования становятся доступны данные о фермерах, дате сбора урожая, периоде обжарки.

  • Обучение. Отсылка к инструкции, руководству по пользованию, методичке. Этим давно уже воспользовались многие бренды. Такой формат намного удобнее обычной инструкции, к примеру, по сборке мебели, использованию бытовой техники или настройке десктопных устройств. Интересное решение предложила компания Samsung - инновационную упаковку, которую можно использовать в качестве предметов мебели. Инструкция по сборке становится доступной после сканирования QR-кода.

  • Игры. Открывается доступ к анимированным персонажам, с которыми можно взаимодействовать. Интересный проект реализован компанией MARS WRIGLEY, предоставляющий пользователям возможность погрузиться в виртуальную реальность. Потребителям доступно скачивание коллекционных стикеров, доступ к уникальному контенту.

  • Предоставление данных об экологичности продукции и упаковки. Сегодня многие потребители озабочены состоянием окружающей среды, поэтому отдают предпочтение экологичным товарам.

  • Оздоровление. Так, бренды по производству и продаже товаров для здоровья выпускают специальные приложения, которые можно скачать после сканирования QR-кода, размещенного на упаковке. С помощью этих программ можно отслеживать время приема лекарств, калорийность употребляемых продуктов, оценивать физическую активность.

  • Идентификация фирменных товаров - защита от подделок. QR-коды весьма активно и успешно используют с этой целью. Особенно характерно это для фармацевтической отрасли.

Одно из существенных преимуществ «умной» упаковки - возможность на маленькой площади вместить огромный объем информации. Кроме того, QR-коды существенно расширяют возможности взаимодействия с потребителем, стимулируют их к обратной связи и повышают лояльность к бренду.

Возможно вам также будут интересны и другие услуги производства:

Изготовление вырубных конвертов
Изготовление фирменных конвертов ПВХ
Почтовые коробки бурые
Пластиковые пакеты для посылок
Воздушно-пузырчатые пакеты