-
Ваша корзина пуста!
Как отправить посылку по номеру телефона
Почта России реализовала новый проект по доставке посылок. Необходимо знать только телефонный номер получателя. Данная услуга может быть использована владельцами телефонов IOS и Android.
Как это работает
Необходимо установить приложение Почты России или зайти в личный кабинет на официальном сайте pochta ru (почта ru) . Обновить его до последней версии. Следующие шаги:
- Зарегистрироваться в единой базе Почты России и внести свои персональные данные. Привязать номер телефона, который является основным. Без этого оформить доставку будет невозможно.
- В приложении необходимо указать разрешение на прием доставок и отправлений.
- В графе «Получатель» вводится номер телефона в формате +7 ********** на сайте или в мобильном приложении. Услуга бесплатная. Оплачивается только сама пересылка, как и ранее. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, не нужно знать полностью адрес проживания и данные получателя. Программа сама их выберет из данных, представленных на специальном сайте, и вставит их в нужные поля. Процесс доставки станет максимально удобным и легким в использовании.
Используя данный способ пересылки, получатель сохраняет свое инкогнито. Отправителю известны только номер телефона, индекс и город для доставки. Минимизация информации об адресате у отправителя делает пересылку более безопасной.
Внедрение новой функции способствует и снижению нагрузки в почтовых отделениях. Не нужно тратить время в очередях для оформления посылки. Сроки доставки уменьшаются. Сокращаются возвраты отправлений в связи с неверно указанным адресом. Получатель сам указывает свой адрес на сайте. Это значительно повышает шансы к правильной и быстрой доставке.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».