Как отправить посылку по номеру телефона

Почта России реализовала новый проект по доставке посылок. Необходимо знать только телефонный номер получателя. Данная услуга может быть использована владельцами телефонов IOS и Android. 

Как это работает

Необходимо установить приложение Почты России или зайти в личный кабинет на официальном сайте pochta ru (почта ru) . Обновить его до последней версии. Следующие шаги:

  • Зарегистрироваться в единой базе Почты России и внести свои персональные данные. Привязать номер телефона, который является основным. Без этого оформить доставку будет невозможно.
  • В приложении необходимо указать разрешение на прием доставок и отправлений.
  • В графе «Получатель» вводится номер телефона в формате +7 ********** на сайте или в мобильном приложении. Услуга бесплатная. Оплачивается только сама пересылка, как и ранее. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, не нужно знать полностью адрес проживания и данные получателя. Программа сама их выберет из данных, представленных на специальном сайте, и вставит их в нужные поля. Процесс доставки станет максимально удобным и легким в использовании. 

Используя данный способ пересылки, получатель сохраняет свое инкогнито. Отправителю известны только номер телефона, индекс и город для доставки. Минимизация информации об адресате у отправителя делает пересылку более безопасной.

Внедрение новой функции способствует и снижению нагрузки в почтовых отделениях. Не нужно тратить время в очередях для оформления посылки. Сроки доставки уменьшаются. Сокращаются возвраты отправлений в связи с неверно указанным адресом. Получатель сам указывает свой адрес на сайте. Это значительно повышает шансы к правильной и быстрой доставке.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».