Как получать газеты и журналы в почтовый ящик

Раньше весьма востребованной была подписка на ежемесячные и еженедельные газеты, журналы, другие печатные издания. Сейчас периодика доступна к покупке в любом торговом центре, киоске. Те, кто остается верен традиционной подписке на прессу, могут это сделать в любом отделении связи и получать те издания, которые не входят в обычный перечь поставки киосков.

Оформление подписки

Чтобы получать периодические издания, необходимо выполнить следующие шаги:

  • В отделении почты в клиентской зоне или у оператора запросить официальный каталог Почты России «Подписные издания», «Каталог детских изданий».
  • Поиск нужного издания можно осуществлять по алфавиту, тематике либо индексу.
  • Индекс отобранного издания необходимо озвучить работнику почты.
  • Указать адрес получателя.
  • Произвести оплату и получить квитанцию.

При этом в почтовом отделении имеется возможность оформления подписки на получателя, если адрес находится в зоне обслуживания отделения.

Как происходит доставка

Получение прессы возможно в трех вариациях:

  • Домой. Прессу почтальон будет доставлять по указанному адресу и оставлять в почтовом ящике. Но здесь остается риск кражи или утери.
  • В почтовом отделении. Дабы избежать потери, можно оформить доставку в само отделение. При получении необходимо предъявлять паспорт и обращаться строго в рабочие часы.
  • Абонентский ящик. Если клиент арендует ячейку в почтовом отделении, то его периодику будут доставлять именно туда. При этом доступ к ящику есть только у арендатора. Для открывания абонентского ящика по договору предоставляется специальный ключ.

Последний вариант гарантирует полную сохранность доставки.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».

Часто задаваемые вопросы

Как узнать адрес по индексу, индекс по адресу, почтовый индекс, почтовые индексы областей, почтовый индекс район, даже узнать почтовые индексы домов и почтовый индекс проспектов, вы не поверите, но также можно узнать и почтовый индекс села, какой почтовый индекс городов, всего лишь зайдя на официальный сайт почтового оператора Почта России. Данный интернет ресурс даст ответы на многие, интересующие вас вопросы, вплоть до таких: Как пожаловаться на почту, узнать почтовый индекс Москвы, индекс Санкт-Петербурга и индексы городов России.