Как получать пенсию и пособия на почте

В почтовых отделениях оказывают не только стандартные услуги, связанные с отправкой и получением писем. Почта России предоставляет возможность оформления пособий, пенсий и иных денежных компенсаций. Получать их можно нарочно, не выходя из дома. Особенно это востребовано среди пожилых людей.

Как оформить социальные выплаты

Чтобы воспользоваться услугой, выберите один из трех вариантов подачи заявления:

  • Оформить заявление в МФЦ или отделении ПФР при личном присутствии.
  • Подать заявление в почтовом отделении.
  • Дистанционно через сайт Госуслуг или ПФР, указав доставщика «Почту России».

Места получения выплат

Пенсионную выплату или пособие можно получать в почтовом отделении или на дому. Почтовый работник вручит денежные средства при предъявлении паспорта или доверенности. Право получения пенсии на другое лицо оформляется на год или на более длительный период. При этом важным условием является регистрация доверенного лица по месту жительства. Если в определенный день получателя не оказалось дома, почтальон оставит сумму в отделении. Обратиться за деньгами можно будет в любой день до конца выплатного периода.

Если период закончен, но сумма не получена, есть возможность запросить причитающуюся выплату через почтовый отдел на протяжении пятимесячного периода.

Если у получателя меняется место жительство доверенного лица, то на почте нужно написать заявление с указанием нового адреса.

Сроки выдачи

Срок выдачи средств – важный момент. Его устанавливает почтовое отделение самостоятельно. Получение происходит в разное время, чтобы избежать очередей и скопления народа. Каждому, кому определили график выплат, необходимо строго придерживаться его.

Получение социального пособия через Почту России – это очень удобно и быстро. Не нужно посещать банки и стоять в длительной очереди.

КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».

Часто задаваемые вопросы

Как узнать адрес по индексу, индекс по адресу, почтовый индекс, почтовые индексы областей, почтовый индекс район, даже узнать почтовые индексы домов и почтовый индекс проспектов, вы не поверите, но также можно узнать и почтовый индекс села, какой почтовый индекс городов, всего лишь зайдя на официальный сайт почтового оператора Почта России. Данный интернет ресурс даст ответы на многие, интересующие вас вопросы, вплоть до таких: Как пожаловаться на почту, узнать почтовый индекс Москвы, индекс Санкт-Петербурга и индексы городов России.

Каталог почтовой упаковки