-
Ваша корзина пуста!
Как резервировать деньги
С Почтой России можно выполнить любые денежные переводы. Достаточно обратиться в офис почтового отделения и сообщить о своем намерении сотруднику почты. Работник почтовой связи предложит различные способы отправки денег. Это могут быть почтовые переводы, перевод Вестерн Юнион и Форсаж. Если сумма перевода будет превышать 100 тыс. рублей, то ее необходимо зарезервировать.
Процедура резервирования денежных средств
В случае, если гражданину была отправлена сумма денег, которая не превышает сто тысяч рублей, то он сможет ее получить сразу, как только она поступит в почтовое отделение. При переводе более ста тысяч рублей, их надо зарезервировать адресатом.
Резервировать средства необходимо для того, чтобы работники почтового отделения заранее подготовили все документы и деньги для выдачи. Для того чтобы забронировать деньги, получатель должен выполнить следующие действия:
- Подойти в офис почтовой связи и обратиться к работнику.
- Предъявить паспорт и сообщить ему контрольный номер денежной транзакции.
После проверки данных работник отделения сообщит, где и когда получатель сможет забрать свои деньги.
Резервирование денежных средств важно в целях безопасности, потому что сумма довольно большая. Специалисты почтового отделения оперативно проверят всю информацию об отправителе, переводе.
В случае отсутствия резервирования средств, гражданину не удастся их получить. Важным условием при сумме перевода более ста тысяч рублей является их бронирование. Оно не занимает много времени и гарантирует участникам транзакции безопасность в проведении операции и оперативном получении денег адресатом.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».
Часто задаваемые вопросы