Как упаковать посылку для отправки «Почтой России»

Прежде чем воспользоваться пересылкой тех или иных вещей, необходимо ознакомиться с требованиями к их упаковке. Чтобы посылка дошла без повреждений и в срок, необходимо тщательно и грамотно ее упаковать. Это лучше всего делать непосредственно в почтовом отделении, откуда планируется отправка. Сотрудники почты обязаны проверить посылку на наличие в ней запрещенных к пересылке предметов. 

На что необходимо обратить внимание:

  • Помещенные внутрь посылки предметы не должны перекатываться по коробке. Все пустоты заполняются газетой, ватой, тканью.
  • Предметы для пересылки упаковываются в картонные коробки подходящих размеров или специальные полиэтиленовые пакеты.
  • Опечатывая посылку, необходимо убедиться, что посторонние лица не смогут иметь доступ к ней.
  • На коробке не должно быть следов скотча.
  • На лицевой стороне коробки или пакета обязательно наклеивается ярлык для указания адреса получателя и отправителя.

Перед сбором посылки внимательно ознакомьтесь со списком предметов, которые запрещены к пересылке.

Если подойти основательно к упаковке пересылаемых вещей, можно быть уверенным в их сохранности, к примеру, если пересылаются хрупкие или стеклянные предметы. 

Параметры посылки:

  1. Масса нетто – до 20 кг.
  2. Параметры коробки 190*130*350.
  3. Для посылок отправлений 1 классом вес не более 5 кг. Сумма трех измерений не более 70 см.
  4. Посылки до 3 кг отправляются в конверты. 

Оплата посылки возможна как онлайн, на сайте pochta ru (почта ru), так и на почте. Если воспользоваться дистанционным способом расчета, то в отделении не нужно будет стоять в очереди для оформления отправки. Рассчитать стоимость пересылки можно на сайте или же ознакомиться с тарифами Почты РФ.

Распечатать бланк заказа онлайн можно самостоятельно. Если такой возможности нет, то сотрудник почтового отделения сделает это на месте: достаточно озвучить трек номера посылки. 

Бланк наклеивают в центр на лицевую сторону посылки.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».