-
Ваша корзина пуста!
Как упаковать посылку для отправки «Почтой России»
Прежде чем воспользоваться пересылкой тех или иных вещей, необходимо ознакомиться с требованиями к их упаковке. Чтобы посылка дошла без повреждений и в срок, необходимо тщательно и грамотно ее упаковать. Это лучше всего делать непосредственно в почтовом отделении, откуда планируется отправка. Сотрудники почты обязаны проверить посылку на наличие в ней запрещенных к пересылке предметов.
На что необходимо обратить внимание:
- Помещенные внутрь посылки предметы не должны перекатываться по коробке. Все пустоты заполняются газетой, ватой, тканью.
- Предметы для пересылки упаковываются в картонные коробки подходящих размеров или специальные полиэтиленовые пакеты.
- Опечатывая посылку, необходимо убедиться, что посторонние лица не смогут иметь доступ к ней.
- На коробке не должно быть следов скотча.
- На лицевой стороне коробки или пакета обязательно наклеивается ярлык для указания адреса получателя и отправителя.
Перед сбором посылки внимательно ознакомьтесь со списком предметов, которые запрещены к пересылке.
Если подойти основательно к упаковке пересылаемых вещей, можно быть уверенным в их сохранности, к примеру, если пересылаются хрупкие или стеклянные предметы.
Параметры посылки:
- Масса нетто – до 20 кг.
- Параметры коробки 190*130*350.
- Для посылок отправлений 1 классом вес не более 5 кг. Сумма трех измерений не более 70 см.
- Посылки до 3 кг отправляются в конверты.
Оплата посылки возможна как онлайн, на сайте pochta ru (почта ru), так и на почте. Если воспользоваться дистанционным способом расчета, то в отделении не нужно будет стоять в очереди для оформления отправки. Рассчитать стоимость пересылки можно на сайте или же ознакомиться с тарифами Почты РФ.
Распечатать бланк заказа онлайн можно самостоятельно. Если такой возможности нет, то сотрудник почтового отделения сделает это на месте: достаточно озвучить трек номера посылки.
Бланк наклеивают в центр на лицевую сторону посылки.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».