Как устроена логистика ЦВПП

Почта России предоставляет гражданам и организациям большой спектр услуг. Ключевыми из них являются прием и выдача отправлений. Для этих целей существует Центр приема и выдачи отправлений. Никаких иных стандартных услуг почтового отделения он не оказывает. Им могут пользоваться физические и юридические лица.

Плюсы ЦВПП

Подобная организация логистики имеет свои преимущества. Среди них:

  • Большое количество отделений по всей территории России.
  • Отсутствие часов обеда и выходных.
  • Ускоренные сроки доставки.
  • Нет скопления народа.
  • Можно оформить доставку на дом (за дополнительную оплату).
  • Разные способы оплаты.

Юридические лица выбирают удобное время для посещения отделения. Они могут самостоятельно определить часы, в которые планируют сдать отправление.

В каждом Центре выдачи и приема установлена программа «Партионная Почта». С ее помощью можно обработать и принять от 10 отправлений.

ЦВПП увеличивают качество отправки и приема внутренних и внешних посылок. Есть возможность отправки EMC отправлений.

Стоимость

В зависимости от отправителя сумма за услугу может отличаться. При этом отправление упаковывается клиентом самостоятельно в собственную упаковку.

Для организаций:

  • Отправка посылки весом до 5 кг между центрами доставки – 160 рублей.
  • За каждый дополнительный кг предусмотрена доплата 35 рублей.

Для граждан:

  • 180 рублей за отправление.
  • Доплата за килограмм веса – 40 рублей.

Стоимость увеличится при оформлении курьерской доставки.

Для интернет-магазина, если пункт используется для выдачи товара, сумма составляет 99 рублей.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».