-
Ваша корзина пуста!
Как устроена логистика ЦВПП
Почта России предоставляет гражданам и организациям большой спектр услуг. Ключевыми из них являются прием и выдача отправлений. Для этих целей существует Центр приема и выдачи отправлений. Никаких иных стандартных услуг почтового отделения он не оказывает. Им могут пользоваться физические и юридические лица.
Плюсы ЦВПП
Подобная организация логистики имеет свои преимущества. Среди них:
- Большое количество отделений по всей территории России.
- Отсутствие часов обеда и выходных.
- Ускоренные сроки доставки.
- Нет скопления народа.
- Можно оформить доставку на дом (за дополнительную оплату).
- Разные способы оплаты.
Юридические лица выбирают удобное время для посещения отделения. Они могут самостоятельно определить часы, в которые планируют сдать отправление.
В каждом Центре выдачи и приема установлена программа «Партионная Почта». С ее помощью можно обработать и принять от 10 отправлений.
ЦВПП увеличивают качество отправки и приема внутренних и внешних посылок. Есть возможность отправки EMC отправлений.
Стоимость
В зависимости от отправителя сумма за услугу может отличаться. При этом отправление упаковывается клиентом самостоятельно в собственную упаковку.
Для организаций:
- Отправка посылки весом до 5 кг между центрами доставки – 160 рублей.
- За каждый дополнительный кг предусмотрена доплата 35 рублей.
Для граждан:
- 180 рублей за отправление.
- Доплата за килограмм веса – 40 рублей.
Стоимость увеличится при оформлении курьерской доставки.
Для интернет-магазина, если пункт используется для выдачи товара, сумма составляет 99 рублей.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».