Маркетплейсы смогут пользоваться Деловыми линиями

Транспортная компания «Деловые линии» заключила договоренности с крупнейшими поставщиками о доставке товаров непосредственно с их складов. Речь идет о взаимовыгодном сотрудничестве с Яндекс.Маркет, AliExpress, LaModa. Компания берет на себя весь комплекс логистических услуг: от упаковывания товара и нанесения маркировки до ответственного хранения на собственных складах.

Как заявляет представитель PR-отдела «Деловых линий», доля онлайн-коммерции непрерывно увеличивается, в результате чего возросли объемы доставки товаров , заказанных в маркетплейсах. В результате этого происходит постепенный переход к формату LTL-сервиса онлайн-площадок. Так, только за первые месяцы этого года, с января по февраль, ежемесячный объем поставок товаров из маркетплейсов увеличился до 14 тыс. (изначально — 4,5 тыс.). Именно это стало причиной для расширения списка поставщиков. Как отметил сотрудник «Деловых линий», компания жестко следит за соблюдением стандартов маркетплейсов относительно приемки, маркировки грузов, обеспечивает своевременную доставку. Менеджеры оперативно разбираются со всеми возникающими проблемами, которые возникают в процессе транспортировки.

Возможно вас заинтересует брендирование другой нашей продукции:

Фирменные почтовые конверты
Брендированный скотч (клейкая лента)
Производство курьерских (почтовых) полиэтиленовых пакетов с логотипом