-
Ваша корзина пуста!
Регистрация международного отправления
Всемирный почтовый союз в январе 2021 года принял решение об обязательном оформлении для отправки международных отправлений электронной почтовой декларации. Если этого не сделать, посылки будут возвращены в страну отправителя. ЭПД не обязательна для стран ЕАЭС.
До вступления данного решения в силу было возможно заполнение почтовой доверенности вручную. Благодаря нововведениям, информация об отправлении направляется в страну доставки по выделенным информационным каналам.
Электронной доверенностью оформляются:
- EMS с товарами.
- Посылки.
- Мелкие пакеты.
- Заказные письма повышенной важности.
Оформление международных отправлений за рубеж осуществляется через отделение Почты России. Перед отправкой необходимо надежно упаковать, разместить предметы плотно друг к другу. Пустоты проложить мягкой тканью, ватой.
В международное отправление нельзя складывать запрещенные вещи – их в любом случае обнаружат на таможне.
Как заполнить электронную почтовую доверенность
Для физических лиц доступно оформление в личном кабинете в приложение на телефоне или на сайте. Если отправление предстоит организации, то нужно заполнение на сайте Почты России. Оператор связи позволяет пользоваться данным сервисом дистанционно. Для этого необходимо:
- Ввести данные на сайт.
- Распечатать документы на бумажном носителе.
- При необходимости оплатить.
Посылка отправляется через отделение почты или воспользоваться услугами курьера. Обязательно подписание декларации в распечатанном виде.
Если у отправителя нет возможности заранее оформить электронную почтовую доверенность, сотрудники отделения связи самостоятельно внесут все данные. Предварительно необходимо ознакомиться с прейскурантом на сайте. Далее требуется оплатить услугу.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».