-
Ваша корзина пуста!
Отправка посылок наложенным платежом
Заказывая товар в интернете и оформляя доставку Почтой России, можно не платить за него сразу. Есть возможность воспользоваться услугой наложенного платежа.
Данный способ оплаты – это конкретно установленная сумма для уплаты получателем. Она подлежит перечислению с банковской карты или внесению наличными на почте в момент получения посылки. Нет никакого риска для обеих сторон. Наложенным платежом можно отправлять посылки с объявленной ценностью. В этом случае они должны быть равнозначны по стоимости.
Получателем может выступать как физическое, так и юридическое лицо. Если получателем является физическое лицо, то оплату за почтовый перевод возлагают на него согласно установленным тарифам.
Как работает система наложенного платежа
Схема следующая:
- Покупатель заказывает товар.
- Интернет-магазин отправляет заказ через Почту России.
- Адресат приходит на выдачу, проверяет сохранность и целостность.
- Производит оплату.
- Сумма почтовым переводом следует до отправителя.
Посылка хранится на почте до 15 дней. Если она не будет востребована, ее направляют обратно отправителю.
Плюсы и минусы системы
К достоинствам этой функции можно отнести следующее:
- Возможность отсрочки оплаты за товар до момента ее получения.
- В случае выявления каких-либо отклонений в отправлении можно отказаться от его получения. Не нужно ожидать возврата денежных средств.
В случае если товар не выдан, отправитель несет двойные расходы. При получении посылки обратно он платит ту же сумму, что и при отправке. Также за перевод оплаты продавцу комиссию оплачивает покупатель. Не все на это согласны и магазины берут данные расходы на себя. Как следствие, идет удорожание самого товара. Это можно считать минусом системы.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».