-
Ваша корзина пуста!
Значительная часть покупателей предпочитает формат платить за покупки в интернет-магазине после их получения в отделениях Почты России. В основном это вызвано недостатком доверия к торговой компании. Кто выигрывает от такого решения? По какой причине за рубежом давно отказались от подобного варианта оплаты услуг и товаров?
Предлагаем вам подборку аргументов, после ознакомления с которыми вы с большой вероятностью больше никогда не захотите воспользоваться наложенным платежом. Ведь такой формат расчета имеет массу недостатков, над которыми большинство покупателей даже не задумывается. Единственный плюс – отсрочка платежа, но при этом стоимость товара возрастает на 20-25 % (сравнительно с расходами по приобретению продукции по предоплате).
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЯ
Безусловно, заказать вещь сейчас, а оплатить ее потом – удобный подход. Удобный, но невыгодный, так как в этом случае придется дополнительно оплатить пересылку товара, тарифы на нее значительно выше, чем при отправке средств банковским переводом или с помощью электронных денежных систем. Кроме стандартного тарифа за доставку придется дополнительно оплатить почтовый сбор, предусмотренных для всех отправлений с наложенным платежом.
УБЫТКИ МАГАЗИНА
Система пересылки товаров наложенным платежом стала настоящей бедой для интернет-магазинов. Вы бы ужаснулись после ознакомления с печальной статистикой – до 10 % присланных посылок с отсроченной оплатой так и не дожидаются своего покупателя. Только представьте, какие убытки несут торговые компании, вынужденные оплачивать доставку в обе стороны. Но это не единственный минус:
- Из-за продолжительного пребывания товара в дороге и на складе почтового отделения уменьшается срок годности, ведь в некоторых случаях срок возврата может достигать 3 месяцев! И это при том, что многие изделия пригодны к употреблению в течение года.
- Финансовые проблемы вследствие продолжительной процедуры приобретения. Поступивший в отделение почты товар покупатель обязан забрать в течение месяца, а значит, продавец получит причитающиеся ему деньги со значительным опозданием.
- Потеря актуальности. Так, если присланный в июне купальник так и не выкуплен, с большой вероятностью он будет возвращен продавцу в середине августа. В это время его уже никто не купит, а значит, он будет пылиться до следующего года и, скорее всего, модель безнадежно устареет.
Приведенные примеры лишь частично отражают всю глубину проблемы. На самом деле мы идем к тому, что уже в ближайшие годы многие фирмы будут вынуждены отказаться от отправки товаров наложенным платежом. Согласитесь, доставка с предоплатой выгодна для обеих сторон, от такого решения выиграют и покупатели, и интернет-магазины. Более того, многим из клиентов стоит задуматься, целесообразно ли пользоваться услугами Почты России, ведь зачастую транспортные компании предлагают более выгодные тарифы, а сроки доставки в них существенно меньше.