Невостребованные переводы

Каждому из нас хоть раз приходилось отправлять денежные средства через почтовое отделение. Сегодня практически у каждого есть банковские карты для осуществления переводов. В случае, если такой карточки нет, то можно воспользоваться отправкой денежных средств через оператора российской почтовой связи. Филиалы предлагают разные способы отправки денежных переводов. Хранятся они в почтовых отделениях определенное время.

Хранение невостребованных перечислений

Если в течение указанного времени получатель не придет в почтовое отделение за переводом, то почтовые денежные посылки будут возвращены заказчикам за их счет по прописке. Подобные нюансы прописываются в договоре, который составляется между почтовым ведомством и заявителем.

Чтобы не было проблем с переводом, рекомендуется забирать деньги сразу, как только они поступят в почтовое отделение. По истечении установленного периода хранения денежных средств транзакция считается невостребованной. После истечения срока хранения, заказчик самостоятельно распоряжается денежным переводом, при этом написав заявление. По желанию заявителя сроки хранения могут продлеваться на определенное время либо он может попросить перевести средства другому лицу.

Невостребованные переводы каждый месяц отправляются для временного хранения в федеральную почтовую организацию. Почтой России установлены сроки хранения денег, в течение которого получатель вправе забрать денежный перевод в отделении. Период хранения переводов отличается:

  • Почтовые отправки и системой «Форсаж» – составляют 30 дней;
  • Доставка с «Вестерн Юнион» – 90 дней.

Гражданину желательно уложиться в эти сроки. Для получения денежной посылки достаточно предъявить паспорт.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».

Часто задаваемые вопросы