Замена пластиковой воздушной подушки на бумажный наполнитель позволяет избежать использования пластиковой упаковки для доставки двух миллиардов посылок в год и улучшает конечный результат.
- Переход Amazon на бумажный наполнитель позволит избавиться от почти 15 миллиардов пластиковых воздушных подушек ежегодно.
- Бумажный наполнитель на 100% изготовлен из переработанного сырья и может быть легко переработан через программы сбора вторсырья.
- Это изменение также повышает эффективность упаковки и снижает затраты, что выгодно как Amazon, так и потребителям.
Переход Amazon в Северной Америке с пластиковой пленки на воздушно-подушку с наполнителем из бумаги экономит время и деньги компании. И, да, это лучше для окружающей среды.
Изменение Amazon амортизирующего материала — удачное сочетание устойчивости и прибыльности. И это должно стать уроком для других компаний, которые хотят улучшить конечный результат и одновременно порадовать потребителей.
20 июня Amazon объявила, что 95% ее амортизации электронной коммерции для посылок, отправляемых в коробках в Северной Америке, теперь составляет бумажный наполнитель. Ожидается, что к концу года компания достигнет 100%.
На сегодняшний день это станет крупнейшей инициативой Amazon по сокращению использования пластиковой упаковки в Северной Америке и позволит исключить почти 15 миллиардов пластиковых воздушных подушек из примерно двух миллиардов отправлений ежегодно.
Amazon заявляет, что это еще один шаг в ее многолетнем пути к отказу от упаковки и ее сокращению, особенно пластиковой упаковки. Компания протестировала переход с пластиковых воздушных подушек на бумажный наполнитель в автоматизированном центре выполнения заказов в Огайо прошлой осенью. По словам компании, уроки, извлеченные в ходе этого испытания, позволили Amazon перейти на бумажный наполнитель для 95% своих поставок в Северной Америке менее чем за год.
Преимущества для Amazon, потребителей и планеты.
Amazon заменяет пластиковые воздушные подушки бумажным наполнителем по нескольким причинам, связанным с экологичностью :
• Потребители могут легко перерабатывать бумажный наполнитель через свои программы сбора отходов на обочине. Это должно привести к тому, что больше упаковочного материала будет перерабатываться.
• Оборудование для подачи бумажной подушки на упаковочных станциях занимает меньше места, что облегчает сотрудникам упаковку заказов.
• Бумажный наполнитель изготовлен из 100% переработанного материала, пост-потребительского и пост-промышленного, что создает рынок переработанного волокна.
• Поскольку бумажный наполнитель может поглощать удары лучше, чем воздушные подушки, Amazon может гарантировать потребителям, что их заказы будут доставлены в целости и сохранности — и продолжать избегать дорогостоящего повреждения продукта.
Но Amazon также реализует следующие улучшения в бизнесе :
• Упаковщики могут упаковывать быстрее, потому что с бумажным наполнителем легче обращаться, чем с воздушными подушками. Из этого следует, что предприятия смогут обрабатывать больше заказов с тем же персоналом.
• Оборудование, которое подает бумажный наполнитель, стоит меньше, чем то, что использовалось для воздушных подушек. Однако Amazon дал неопределенные ответы на мои вопросы о расходах на материалы и доставку (см. ответы ниже). Я считаю, что экономия на оборудовании может компенсировать разницу в стоимости между двумя материалами, а также дополнительные расходы на доставку более тяжелой бумажной амортизации. Хотя Amazon также заявил в сообщении в блоге , что это изменение позволяет им использовать «как можно меньше упаковки, чтобы избежать отходов…» Так что, возможно, они используют меньше бумажного наполнителя, чем воздушные подушки.
• Бумажный наполнитель амортизирует лучше, потому что он лучше соответствует продуктам в заказе, чем воздушные подушки. Это должно еще больше минимизировать повреждение продукта; и сэкономить на возвратах и непродаваемом продукте.
Несмотря на все вышесказанное, этот шаг приветствуют как победу цикличности.