Этот переход сокращает использование пластика на 79% и соответствует плану ритейлера «План А – нулевой баланс».
Британская розничная компания Marks & Spencer (M&S) представила по всей Великобритании новую упаковку из перерабатываемой бумаги для своих сэндвичей и тостов M&S Café.
Эта инициатива является частью Плана А M&S, целью которого является ликвидация одного миллиарда единиц пластиковой упаковки к 2027 году и достижение чистого нуля к 2040 году.
Переход позволит ритейлеру избавиться от примерно 4,5 миллионов единиц пластика в более чем 300 фирменных кафе по всей стране.
Новая перерабатываемая упаковка M&S, одобренная Лесным попечительским советом (FSC), имеет небольшое окошко для обзора продукта и предназначена для легкой переработки вместе с потоками бумажных отходов.
По словам ритейлера, это также сокращает использование пластика на 79% без ущерба для качества и выбора покупателя.
Внедрение экологически чистой упаковки для сэндвичей и тостов произошло после того, как в прошлом году M&S представила полностью перерабатываемые кофейные чашки на вынос.
Ритейлер также достиг своей цели по удалению 75 миллионов единиц пластика на четыре месяца раньше запланированного срока в период 2023-2024 годов.
Руководитель отдела устойчивого развития M&S Food Люсинда Лэнгтон сказала: «Наши сэндвичи и тосты в M&S Cafés особенно популярны, поскольку клиенты хотят сесть и расслабиться, делая покупки у нас.
«Благодаря совершенно новому меню на 2024 год появилась возможность внедрить инновации в нашу упаковку – удалить и сократить ненужный пластик, чтобы снизить наше воздействие на планету. Мы знаем, что пластик — это проблема, которая глубоко волнует наших клиентов, и это небольшое изменение упаковки в наших кафе — без ущерба для качества и вкуса — окажет большое влияние на наш план А по достижению чистого нуля».