Переход Amazon на бумажную подкладку ставит во главу угла переработку отходов на обочине и прибыль

Замена пластиковой воздушной подушки на бумажный наполнитель позволяет избежать использования пластиковой упаковки для доставки двух миллиардов посылок в год и улучшает конечный результат.

  • Переход Amazon на бумажный наполнитель позволит избавиться от почти 15 миллиардов пластиковых воздушных подушек ежегодно.
  • Бумажный наполнитель на 100% изготовлен из переработанного сырья и может быть легко переработан через программы сбора вторсырья.
  • Это изменение также повышает эффективность упаковки и снижает затраты, что выгодно как Amazon, так и потребителям.

Переход Amazon в Северной Америке с пластиковой пленки на воздушно-подушку с наполнителем из бумаги экономит время и деньги компании. И, да, это лучше для окружающей среды.

Изменение Amazon амортизирующего материала — удачное сочетание устойчивости и прибыльности. И это должно стать уроком для других компаний, которые хотят улучшить конечный результат и одновременно порадовать потребителей.

20 июня Amazon объявила, что 95% ее амортизации электронной коммерции для посылок, отправляемых в коробках в Северной Америке, теперь составляет бумажный наполнитель. Ожидается, что к концу года компания достигнет 100%.

На сегодняшний день это станет крупнейшей инициативой Amazon по сокращению использования пластиковой упаковки в Северной Америке и позволит исключить почти 15 миллиардов пластиковых воздушных подушек из примерно двух миллиардов отправлений ежегодно.

Amazon заявляет, что это еще один шаг в ее многолетнем пути к отказу от упаковки и ее сокращению, особенно пластиковой упаковки. Компания протестировала переход с пластиковых воздушных подушек на бумажный наполнитель в автоматизированном центре выполнения заказов в Огайо прошлой осенью. По словам компании, уроки, извлеченные в ходе этого испытания, позволили Amazon перейти на бумажный наполнитель для 95% своих поставок в Северной Америке менее чем за год.

Преимущества для Amazon, потребителей и планеты.

Amazon заменяет пластиковые воздушные подушки бумажным наполнителем по нескольким причинам, связанным с экологичностью :

• Потребители могут легко перерабатывать бумажный наполнитель через свои программы сбора отходов на обочине. Это должно привести к тому, что больше упаковочного материала будет перерабатываться.
• Оборудование для подачи бумажной подушки на упаковочных станциях занимает меньше места, что облегчает сотрудникам упаковку заказов.
• Бумажный наполнитель изготовлен из 100% переработанного материала, пост-потребительского и пост-промышленного, что создает рынок переработанного волокна.
• Поскольку бумажный наполнитель может поглощать удары лучше, чем воздушные подушки, Amazon может гарантировать потребителям, что их заказы будут доставлены в целости и сохранности — и продолжать избегать дорогостоящего повреждения продукта.

Но Amazon также реализует следующие улучшения в бизнесе :

• Упаковщики могут упаковывать быстрее, потому что с бумажным наполнителем легче обращаться, чем с воздушными подушками. Из этого следует, что предприятия смогут обрабатывать больше заказов с тем же персоналом.
• Оборудование, которое подает бумажный наполнитель, стоит меньше, чем то, что использовалось для воздушных подушек. Однако Amazon дал неопределенные ответы на мои вопросы о расходах на материалы и доставку (см. ответы ниже). Я считаю, что экономия на оборудовании может компенсировать разницу в стоимости между двумя материалами, а также дополнительные расходы на доставку более тяжелой бумажной амортизации. Хотя Amazon также заявил в сообщении в блоге , что это изменение позволяет им использовать «как можно меньше упаковки, чтобы избежать отходов…» Так что, возможно, они используют меньше бумажного наполнителя, чем воздушные подушки.
• Бумажный наполнитель амортизирует лучше, потому что он лучше соответствует продуктам в заказе, чем воздушные подушки. Это должно еще больше минимизировать повреждение продукта; и сэкономить на возвратах и ​​непродаваемом продукте.

Несмотря на все вышесказанное, этот шаг приветствуют как победу цикличности.

Пластик используется в широком спектре потребительских и промышленных товаров, включая игрушки, бытовую технику, косметику, медицинские изделия,...
17.08.2024 | 273
FDA не видит связи между микропластиком и здоровьем человека. Так зачем же посвящать новый веб-сайт их...
17.08.2024 | 274
Этот переход, обусловленный потребностью в устойчивых решениях и меняющимися предпочтениями потребителей, создает как возможности, так и...
14.08.2024 | 277
Этим летом мы предлагаем несколько нестандартных идей, которые побудят вас превратить коробки, которые у вас уже...
13.08.2024 | 285
Биоматериалы представляют собой экономически выгодную возможность заменить покрытия на основе нефтепродуктов на перерабатываемые, компостируемые материалы, что...
18.07.2024 | 292
В глобальном масштабе обеспокоенность по поводу изменения климата и разрушения окружающей среды привела к принятию ряда...
28.05.2024 | 304
TrayWrap состоит из 100% возобновляемой крафт-бумаги без покрытий Mondi представила новое решение для вторичной бумажной упаковки...
26.05.2024 | 304
Компания Shurtape разработала бумажную упаковочную ленту, которая сочетает в себе экологичность и герметичность Новая перерабатываемая бумажная...
26.05.2024 | 33