Эксперты выяснили отношение компаний к наружной рекламе

Наружную рекламу используют 92% компаний, а цифровую наружную рекламу предпочитают 77%, говорится в исследовании цифрового оператора наружной рекламы Gallery и центра Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).Следующими по популярности оказались интернет-продвижение (89%) и радиореклама (62%). Респонденты считают, что самый эффективный сплит для коммуникации в паре с наружной рекламой – это радио (57%), ТВ (51%) и контекстная реклама (39%). Среди прочих дополнительных каналов назвали: SMM – 29%; indoor – 24%; онлайн-видео (OLV) – 12%; инфлюенс-маркетинг – 10%; e-mail- и SMS-рассылки – 8%; пресса – 7%.

В топ-10 рекламодателей в цифровой наружной рекламе в 2023 году входят: «Сбер», «Яндекс», МТС, VK, «Ростелеком», Ozon, ТНТ, Tele2, «М.Видео», «Авто.ру».

Как растет экономика Рунета? Исследование РАЭК Респонденты отмечают следующие преимущества цифровой рекламы: быстрый старт кампаний (88%), смена креативов без её остановки (78%), одновременная ротация нескольких макетов (57%), отсутствие затрат на печать и поклейку (48%), широкий охват аудитории (31%).

Почти половина опрошенных считают рынок цифровой наружной рекламы скорее прозрачным, 9% в этом уверены. При этом 49% ответили, что качество медиаизмерений – высокое, 40% с ними не согласны.

36% респондентов думают, что стоит законодательно закрепить стандарт показов в цифровой наружной рекламе. 37% против такого решения.

В исследовании участвовали 360 человек: представители агентств (40%) и рекламодатели (60%).

Картон удивительнее, чем вы думаете. Он существует в самых разных формах и играет решающую роль в поддержании...
03.03.2024 | 27
Как менялось написание писем в викторианский период — от модной почтовой продукции до строгих руководств по...
29.02.2024 | 27
Подробное рассмотрение упаковки из древесного пенопласта, изучение ее состава, преимуществ и возможных недостатков Упаковка из древесного...
24.02.2024 | 33
Исследование показало, что большинство потребителей не отдают приоритет экологичной упаковке. Почти четыре из пяти потребителей (78%)...
24.02.2024 | 26
Было обнаружено, что Европа вносит ключевой вклад в эти системы переработки Согласно обновленному отчету nova-Institute , в упаковочной...
24.02.2024 | 20
Экспертиза мифа о дешевой упаковке и скрытых расходах, которые бизнес может нести по незнанию В неустанном...
10.02.2024 | 40
Альянс управления искусственным интеллектом Всемирного экономического форума изучил потенциальные риски, связанные с передовым искусственным интеллектом, в...
20.01.2024 | 101
Расширьте пропускную способность вашей упаковки с помощью этих советов, чтобы получить максимальную отдачу от использования кодов...
13.01.2024 | 108