Шесть программных продуктов Почты России включены в реестр отечественного ПО

Шесть ИТ-систем Почты России вошли в реестр российского программного обеспечения (ПО). Среди них – как CRM¬-системы, так и средства управления складом (WMS), а также собственная автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУ ТП). Опора на собственные разработки помогает Почте в достижении цифровой независимости, сохранении ИТ-безопасности и поддерживает развитие общесистемного и индустриального ПО.

В реестр вошли системы и программные продукты: «Курьер Хаб», «Отправка» и «Партионный Прием», система учета абонирования ячеек абонементного почтового ящика, а также мобильное приложение Почты России. В него также включена автоматизированная информационная система «СортМастер», которая полностью управляет сортировочными машинами и процессом их работы с посылками и другими отправлениями в логистических центрах Почты. Её программный интерфейс принимает решение об этапах сортировки и направлениях для отправки почты по маршрутам.

«Собственные ИТ-системы помогают Почте снизить зависимость от иностранных вендоров, сократить расходы на обслуживание, повысить доступность и безопасность работы логистики. Мы изначально разрабатываем решения, используя agile-подход с возможностью оценить ПО на реальном процессе, и как следствие, корректируем собственных разработчиков, потому что процесс может меняться быстрее, чем софт от сторонних компаний», – отметил заместитель генерального директора Почты России Дмитрий Чудинов.

Мобильное приложение – единое окно для доступа к цифровым услугам Почты. С его помощью пользователи могут отслеживать любые отправления, оформлять посылки, принимать и отправлять электронные заказные письма, вызвать курьера, записаться в отделение, а также оформить простую электронную подпись через авторизацию с «Госуслугами».

Система «Курьер Хаб» предназначена для автоматизации технологических процессов курьерской доставки, учета и управления ими в единой информационной среде. Сокращение объёма ручных операций по приёму, обработке и выдаче отправлений позволяет повысить скорость доставки и снизить процент невручённых и возвращаемых посылок.

Сервис «Отправка» представляет собой онлайн-инструмент взаимодействия юридических лиц с Почтой России. В личном кабинете клиент может осуществлять предпочтовую подготовку, сдачу, оплату пересылки и отслеживание больших партий отправлений.

Сервис «Партионный Приём» предназначен для корпоративных клиентов Почты России – преимущественно интернет-магазинов. Он позволяет автоматизировать трудозатратный процесс приёма и обработки партионных отправлений (сборных грузов).

Система учета абонирования ячеек абонементного почтового ящика помогает сотруднику Почты России оказывать соответствующую услугу, а также контролировать этот процесс.

1 октября 2023 г. со станции Ворсино Московской железной дороги Почта России и РЖД отправили в...
02.10.2023 | 3
55% россиян планируют покупать новогодние подарки на отечественных маркетплейсах. 52% жителей страны будут готовиться к празднику...
29.09.2023 | 9
С мая по сентябрь 2023 г. Почта России обработала более 80 000 бесплатных посылок для военнослужащих...
27.09.2023 | 10
Почта России и благотворительный фонд «Второе дыхание» собрали две тонны вещей и помогли семьям, оказавшимся в...
25.09.2023 | 10
Во всем мире сентябрь — это месяц привлечения внимания к проблеме детского рака. С октября 2020...
22.09.2023 | 11
Почта России и почтовый оператор АО «Монгол Шуудан» открыли новый наземный маршрут по доставке международных отправлений...
18.09.2023 | 4