15 мая Почтовая служба США проведет церемонию вручения памятных навечных марок Ансела Адамса в Йосемитском национальном парке в Калифорнии.
Почтовая служба США проведет 15 мая в Йосемитском национальном парке церемонию вручения памятных марок Ансела Адамса навечно.
Церемония первого дня состоится в среду, 15 мая, в 11 часов утра в галерее Анселя Адамса, 9031 Village Drive, в национальном парке Йосемити, Калифорния.
Церемония бесплатная и открыта для публики. Участникам предлагается зарегистрироваться онлайн в USPS.
Известный фотограф-пейзажист Ансель Адамс (1902-84) за свою жизнь сделал тысячи впечатляющих снимков американского пейзажа. «Искусный фотограф и преданный защитник окружающей среды, Адамс позволил американцам со всех уголков страны увидеть чудеса дикой природы в ярких деталях», — заявили в USPS.
Некоторые из самых известных изображений Адамса представлены на панели из 16 марок.
Расположенная в самом сердце долины Йосемити, рядом с центром для посетителей и почтовым отделением, галерея Анселя Адамса может похвастаться невероятным видом на Йосемитский водопад, Хаф-Доум и Глейшер-Пойнт.
Галерея возникла в долине Йосемити в 1902 году. Ансель Адамс женился на дочери основателя галереи Вирджинии Бест в 1928 году. До сегодняшнего дня галереей продолжают управлять члены семей Бест или Адамс.
В церемонии примут участие, среди прочих, внук Адамса Мэтью Адамс, суперинтендант Йосемитского национального парка Сисели Малдун и Дэниел Тангерлини из совета управляющих Почтовой службы США.
Покупайте марки только в почтовом отделении или у проверенных продавцов!
Мошенники торгуют поддельными марками на торговых площадках в социальных сетях, на сайтах электронной коммерции через сторонних поставщиков и на других веб-сайтах.
Советы по предотвращению мошенничества с марками аналогичны тем, которые предлагаются для предотвращения других видов мошенничества с покупками в Интернете: проверьте URL-адрес веб-сайта на наличие слов с небольшими ошибками в написании или других тревожных сигналов поддельного сайта. Будьте крайне осторожны с предложениями, которые вы видите в социальных сетях.
Имейте в виду, что некоторые предложения слишком хороши, чтобы быть правдой.