-
Ваша корзина пуста!
Общая информация о денежных переводах
Почта России – компания с государственным участием, услуги которой пользуются большим спросом. Предоставляет населению различный сервис, в том числе переводы денежных средств. Предложением могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. Отправка денег возможна по России и за границу. Получают переводы в наличной и безналичной форме. Размер максимально отправляемой суммы составляет 500 000 рублей по стране, 250 000 – за рубеж.
Почтовые переводы по Российской Федерации
Сегодня почтовые отправки пользуются большим спросом. Почтовая сеть постоянно совершенствуется, предлагает более быстрые и удобные варианты по проведению операций с денежными средствами. В отделениях Почты России потребителю доступны следующие виды переводов:
- Отправка средств с одной карты банка на другую по безналичному расчету;
- Перевод денег с банковской карточки отправителя получателю наличными;
- Срочный перевод «Форсаж»;
- С помощью номера карточки;
- Отправление системой «КиберДеньги», «Western Union», Юнистрим, Киви.
Перечисленные варианты отправки денег отличаются между собой. У каждого перевода индивидуальные условия предоставления и сроки зачисления денежных средств.
Для отправки средств требуется подойти в любой почтовый офис. При себе необходимо иметь паспорт, данные получателя, деньги для отправки и оплаты комиссии.
Почтовой компанией также предлагается услуга по доставке перевода лично в руки адресату. Эта процедура платная. Работник почты принесет деньги по указанному в заявлении адресу. Дополнительных посещений в ведомство не предусмотрено.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».
Часто задаваемые вопросы