Оформление посылок онлайн

Посылкой можно отправить практически любой предмет, кроме тех, что указаны в списке запрещенных. Пересылка возможна как по России, так и за ее пределы. Абсолютно каждой посылке на этапе оформления присваивается свой уникальный трек – номер. Используя его, можно отследить местонахождение на каждом этапе транспортировки. Рассмотрим, как происходит онлайн регистрация отправления. 

Этапы регистрации 

Прежде чем оформить посылку, необходимо ее упаковать, сделать соответствующие замеры. Стоимость доставки напрямую зависит от веса и габаритов товара. После этого можно приступать к онлайн регистрации:

  • Зайти в личный кабинет на сайте Почты России pochta ru (почта ru) или мобильном приложении. При необходимости зарегистрироваться, если ранее это не было сделано.
  • В разделе «Посылки» требуется указать город отправки, населенный пункт адресата и вес посылки. При заполнении поля «Адрес отправителя» ближайшее отделение почты будет указываться автоматически. Именно туда рекомендуется обратиться для отправки посылки.
  • При необходимости можно выбрать дополнительные параметры доставки, способ оформления, оплату.
  • После заполнения всех шагов регистрации посылки производится непосредственно оплата. Вводится номер банковской карты, месяц и год ее действия, имя держателя и код с оборотной стороны.
  • В личном кабинете после факта оплаты отобразится информация о присвоении трек - номера посылке. Необходимо скачать бланк с номером или это можно сделать уже непосредственно в почтовом отделении.
  • Зарегистрированную и оплаченную посылку отнести в почтовое отделение, отдать сотруднику без очереди.
  • После этого статус отправления изменится.

Благодаря онлайн регистрации посылок отправка стала еще быстрее и доступнее. Нет затрат своего личного времени на оформление документации и стояние в очередях. Весь процесс регистрации занимает не более 5 минут. 


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».