Оказание социальных услуг населению

В устав почтовой структуры внесены поправки, разрешающие ей оказывать социально-бытовые услуги престарелым и инвалидам. Поставщик вправе проводить беседы и консультации, отвечать на вопросы пожилых людей и граждан с ограничениями по здоровью, присматривать за ними, посещать их, организовывать профессиональную реабилитацию. Почта России также проводит социально-бытовой патронаж и оказывает следующие льготные социально-бытовые услуги в домашних условиях:

  • Приобретение и доставка продуктов, бытовых предметов первой необходимости; Покупка безрецептурных лекарств, медицинских препаратов для надлежащего ухода и реабилитации;
  • Подписка на газеты и журналы;
  • Предоставление показаний приборов учета в управляющую компанию и помощь с внесением платежей за коммунальные услуги;
  • Информирование о правилах расчета и изменениях тарифов;
  • Оплата других обязательных платежей;
  • Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений.

Важно учесть, что данная категория услуг предоставляется за счет средств получателя. Для оформления договора требуется обратиться в отделение почтовой связи по месту проживания или набрать телефон горячей линии клиентской службы.


Места получения выплат

Пенсионную выплату или пособие можно получать в почтовом отделении или на дому. Почтовый работник вручит денежные средства при предъявлении паспорта или доверенности. Право получения пенсии на другое лицо оформляется на год или на более длительный период. При этом важным условием является регистрация доверенного лица по месту жительства. Если в определенный день получателя не оказалось дома, почтальон оставит сумму в отделении. Обратиться за деньгами можно будет в любой день до конца выплатного периода.

Если период закончен, но сумма не получена, есть возможность запросить причитающуюся выплату через почтовый отдел на протяжении пятимесячного периода.

Если у получателя меняется место жительство доверенного лица, то на почте нужно написать заявление с указанием нового адреса. 

Сроки выдачи

Срок выдачи средств – важный момент. Его устанавливает почтовое отделение самостоятельно. Получение происходит в разное время, чтобы избежать очередей и скопления народа. Каждому, кому определили график выплат, необходимо строго придерживаться его.

Получение социального пособия через Почту России – это очень удобно и быстро. Не нужно посещать банки и стоять в длительной очереди.

КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».