Опись вложения. Специальный почтовый бланк

Для пересылки ценных вещей рекомендуется составлять опись вложений. Она вкладывается в почтовое отправление. Использовать данную услугу можно только для пересылок по России. Этот сервис является дополнительным и применяется по усмотрению отправителя. Стоимость указывается в тарифах. Сумма индивидуальна для каждого субъекта РФ.

Что представляет собой бланк описи

Образец бланка установленной формы 107 можно взять на официальном сайте Почты России pochta ru (почта ru), или заполнить онлайн на нашем сайте в сервисе печати бланков. При заполнении необходимо указать следующие данные:

  • ФИО отправителя или полное название для организации.
  • Перечисляются все предметы для отправления, их точное количество и ориентировочная сумма оценки в рублях. В случае, когда предмет не оценивается, то в соответствующей графе ставится прочерк.
  • Если на одном листе недостаточно места для перечисления всех предметов, продолжение списка переносят на следующий лист. На каждом из них проставляется порядковый номер и общее количество страниц.

Посылку с бланком описи необходимо принести в отделение почты. Работники сверяют все предметы из перечня по списку. По окончании сверки ставятся печать и дата, индекс почты и подпись сотрудника. Документ составляется в двух экземплярах. Первый остается и упаковывается в посылку. Второй отдается на руки отправителю.

Получая посылку с описью, адресат может разрешить сотруднику почты вскрыть корреспонденцию для сверки перечня предметов. В случае потери всего отправления или его части, работник Почты составляет акт. Он направляется для рассмотрения и проведения расследования. Срок не превышает двух месяцев. После его окончания отправитель или получатель получат возмещение. 

В случае утери предметов из списка Почта выплачивает возмещение. 


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».