Отправление с объявленной ценностью

Объявленная ценность – гарантия того, что отправление дойдет в целости и сохранности. В большинстве случаев ценными отправлениями объявляются те, что внутри себя содержат бытовую технику, гаджеты, важную документацию. За сохранность посылки отвечает Почта России. 

При утрате, превышении сроков доставки или повреждении упаковки клиенты могут потребовать компенсацию. Это возможно, если при отправлении объявлялась ценность регистрируемого отправления. Такие посылки подлежат регистрации только в отделениях почты. 

Сумму за корреспонденцию определяет и озвучивает отправитель. Ее указывают на самой бандероли. Она прописывается цифрами и повторяется прописью.

За ценный вид почтового отправления взимается отдельная плата без НДС: 

  • Для посылок – 3,39% от основной стоимости содержимого.
  • Письма и бандероли – 3 копейки за каждый рубль от объявленной цены.
  • Отправления 1 класса – 3% от объявленной цены.

При отправлении ЕМС – 0,42% от объявленной стоимости содержимого. 

Почтовые отправления с описанием содержимого и указанием его стоимости оформляются только как ценные. Также стоит заметить, что сумма наложенного платежа не должна быть больше стоимости самого товара в посылке.

Принимает к пересылке ценные письма, мелкие пакеты, посылки отдельный сотрудник в почтовом отделении. Не стоит забывать, что в отправлении не должно быть запрещенных предметов. Посылку нужно упаковать по требованиям почтового отделения. Упаковочный материал можно приобрести в отделении связи, или в интернет-магазине "Пост Пак".

К пересылке принимаются письма, журналы, товары весом до 2 кг. Если товар стоимостью более 10 тыс. и весом более 2 кг, то сотрудник вправе отказать от приема к пересылке. 

Отправление не дороже 10 тыс. рублей и весом не более 2 кг можно оформить для пересылки с объявленной ценностью. Для этого требуется личное присутствие и предъявление паспорта на Почте России.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».