x

перезвонить

Отследить посылку

Если ваш груз отправлен через ФГУП «Почта России», то найти посылку можно на официальном сайте почтового оператора. Почтовые отслеживания проводятся по почтовому идентификатору (трек-номеру), который находится в чеке или квитанции, выдаваемых при приеме у вас почтовых отправлений.

Также можно проследить посылку по телефону 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный, наличие Российского или международного почтового идентификатора, номера посылки - обязательно).

Обращаем ваше внимание на то, что грузоперевозчики обновляют данные с задержкой, которая может исчисляться не только в часах, но и днях. Поэтому, если ваша посылка или груз не найдены, попробуйте повторить поиск позже. 

НАЙТИ ПОСЫЛКУ

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ

На сегодняшний день, для того чтобы отследить почтовое отправление по России, из Китая или Германии, не нужно даже выходить из дома. Достаточно иметь при себе уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер (почтовый идентификатор, трек посылки), который находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления и подключенный интернет.

Заходите на сайт грузоперевозчика, находите раздел "Статус доставки груза" или "Отследить почтовое отправление", вводите в специальное окошко почтовый идентификатор (трек-код) и нажимаете, найти. 

ЛУЧШИЕ  ЦЕНЫ  НА  ПОЧТОВУЮ  УПАКОВКУ   |   ДОСТАВКА ПО РОССИИ   |   ОТГРУЗКА В ДЕНЬ ЗАКАЗА   |   КАТАЛОГ ТОВАРОВ  ЗДЕСЬ 


                     



КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел:    +7 (495) 956-20-67 (администрация)
факс: +7 (495) 956-99-51
e-mail:  сlient@russianpost.ru

Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Cправочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

ПОЖАЛОВАТЬСЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».

ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР

ФГУП "Почта России" активно переходит на качественно новые стандарты клиентского сервиса,  стремясь к высокому уровню  обслуживания. Иными словами - существенно улучшает сервис, а также реализует автоматизацию и компьютеризацию выполняемых процессов. 

Одним из сравнительно недавних нововведений Почты России выступает применение почтового идентификатора. Именно с ним становится легко, удобно и просто отслеживать собственные отправления в формате онлайн. Свою эффективность идентификатор уже успел продемонстрировать, как и положительно себя зарекомендовать, что вовсе неудивительно, так как он облегчает поиск пропавших отправлений и позволяет контролировать процесс доставки. 

Идентификатор - это 14-значный номер, присваиваемый далеко не всем отправлениям, а только следующим:

  • Мелкий пакет;
  • Ценная или заказная бандероль;
  • EMS;
  • Заказное письмо или с объявленной ценностью;
  • Посылки, включая и международные.
Наблюдайте  путь  своего отправления, используя  почтовый  идентификатор 

Принимая у вас отправление и регистрируя его, каждое  отделение почты в России в обязательном порядке  предоставляет  чек - на нем и будет указан почтовый идентификатор. Важно сохранить данный чек, чтобы потом,  на сайте Почты России, зайдя  в соответствующий  раздел  и введя  номер, проследить путь почтового отправления.