перезвонить


Отслеживание посылок с AliExpress

Отслеживание посылок с AliExpress

На Алиэкспресс предусмотрена гарантия возврата средств, если покупатель не получит оплаченный товар. При его оплате средства блокируются на специальном счете — Продавцу их не перечислят до тех пор, пока заказчик не подтвердит получение. Основные сложности и споры возникают из-за продолжительного срока доставки — в отдельных случаях он может достигать 50−60 календарных дней.

Для отслеживания международных посылок предусмотрены специальные сервисы например, Aliexpress Standard Shipping. После введения трек-кода становится доступной информация о статусе доставки груза. Однако в некоторых случаях отследить номер не получается — данные отсутствуют. Сегодня мы расскажем, как действовать в подобной ситуации.

Причины проблем с отслеживанием посылок с Алиэкспресс

Затруднения с мониторингом статуса доставки возникают приблизительно в 25 % случаях при отправке заказа в Россию. Это может быть обусловлено разными причинами, распространенные варианты:

  • Продавец отправил посылку без трек-номера, ее отслеживание не предусмотрено. Преимущественно подобный вариант характерен для поставщиков, которые желают сэкономить на отправке. На странице заказа Продавец публикует произвольный номер, информация по этому трек-коду отсутствует. К счастью, подобное случается редко.
  • Информация о посылке не обновляется в течение длительного периода. Как правило, такое случается, если товар застрял при прохождении таможни. Через какое-то время появятся актуальные данные.
  • Трек-код действителен, но посылка все равно не отслеживается. Скорее всего, ее просто не отправили.
  • После пересечения границы с Россией мониторинг статуса доставки стал недоступным. Речь идет об особых категориях отправлений, отслеживание которых возможно только на территории страны Отправителя.

Также товар не будет отслеживаться, если товар отнесен к группе запрещенных, в этом случае его вернут адресату.

Что делать, если посылка не отслеживается?

На странице заказа предусмотрена возможность общения с Продавцом. Можно задать ему уточняющие вопросы. Если он подтверждает, что товар отправлен, доступна функция продления срока доставки до максимального, до 60 дней. Посылка так и не доставлена? В этом случае необходимо открыть спор с поставщиком. Его рассмотрение может занять некоторое время, итогом станет решение о полной компенсации стоимости товара.

Если заказ пришел, но вас не устраивает размер или качество, его можно отправить назад. Для упаковки хрупких вещей используйте пузырчатые пакеты или стретч-пленку. Если вы хотите, чтобы упаковка была надежной, закажите коробки из гофрокартона, они прочнее, чем из обычного картона.

Возможно вас заинтересуют различные виды упаковки:

Полиэтиленовые пакеты для посылок
Карманы для сопроводительных документов
Стрейч-плёнка белая
Пломбировочная лента