-
Ваша корзина пуста!
Перевод Юнистрим
С системой электронных платежей «ЮНИСТРИМ» удобно и надежно делать денежные переводы. Операции по перечислению средств проводятся в отделениях Почты России. Это легко и быстро. Всего через несколько минут получатель может забрать наличные в удобном для него пункте выдачи.
Самая популярная услуга – онлайн-переводы на сайте или в мобильном приложении. Операция выполняется с любой российской карты. Ее можно реализовать в любое удобное время, система работает круглосуточно.
Мгновенная доставка средств по международной системе
Используются два варианта отправки:
- Адресный – деньги уходят из любого почтового отделения, где внедрен доступ на данную платформу. Для этого прописываются три конкретных пункта доставки средств.
- Безадресный – электронная посылка поступает исключительно в те отделения, которые предоставляют такой способ доставки и получения в указанном городе.
Во втором случае требуется прописать только пункт назначения. К достоинствам платежной системы относятся:
- Быстрая доставка (15-20 минут) до места назначения;
- Множество отделений и партнеров;
- Бесплатное смс-информирование, отслеживание статуса перевода;
- Обращение за получением средств в любое отделение почтовой сети;
- Возможность оформления отсылки средств с телефона;
- Отсутствие необходимости в указании банковского счета;
- Конвертируемость денежных единиц в разных странах мира;
- Предоставление информации о тарифах за услугу.
Комиссионные платежи на доставку электронных средств составляют 1% и выше. Они зависят от переводимой суммы, страны отправки и назначения, используемого варианта онлайн-перевода.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».
Часто задаваемые вопросы