Персонализация бренда с помощью этикетки

Идентификация товарной марки крайне важна, так как именно фирменные элементы выделяют компанию среди множества других. Для персонализации бренда используют целый комплекс инструментов: логотип, название, корпоративные цвета, имиджевые элементы. Один из способов —этикетка , оформленная с соблюдением корпоративный традиций.

Мы решили поделиться идеями, как привлечь внимание потребителя с помощью ярлыка. Вы узнаете о сравнительно новых методах, которые появились в течение нескольких последних лет. Эта информация поможет вам сделать оформление товара более эффективным, таким, чтобы он явно выделялся на полках среди изделий конкурентов.

AR для взаимодействия с покупателями

Элементы дополненной реальности фактически заменяют продавца-консультанта. Достаточно навести сканер на код, и на экран выводится подробное описание продукции: характеристики, срокгодности и так далее. Более того, эту технологию можно использовать для подтверждения подлинности товаров.

Впрочем, не стоит ограничиваться традиционными описаниями, ведь продукт можно представить во всей красоте, используя различные форматы контента:

  • сторителлинг;
  • рецепты и инструкции — для кухонной, бытовой техники, инструментов;
  • программы лояльности, бонусы и спецпредложения.

Тексты, видео, графика — можно отобразить что угодно. Таким образом, потребитель получает в разы больше информации, чем способна вместить обычная этикетка. И все это с помощью небольшого кода.

Эффектная послепечатная обработка

Ассортимент полиграфических материалов в течение последних 3–5 лет пополнился интересными новинками. Основные варианты:

  • Термохромные краски. Меняют цвет в зависимости от освещения.
  • Высечки. Фигурные этикетки — отличная возможность выделить товар, они сразу бросаются в глаза, а значит, его заметят в первую очередь.
  • Голографические элементы. Действенный способ защиты от подделки.

Интересно смотрятся этикетки, декорированные фольгой, в том числе цветной.

Термоусадочные этикетки

Часто применяют для оформления крафтовой продукции: алкогольных и безалкогольных напитков(квас, пиво, крепкий алкоголь), сыров, шоколада ручной работы и других. Их используют для косметологической продукции, бытовой химии и других товаров. Преимущества:

  • Эффективное использование места под рекламу: практически 100 % площади поверхности.
  • Долговечность. Термоусадочные этикетки продержатся значительно дольше обычных — они не отрываются и не отклеиваются, в отличие от обычных.
  • Защита от вскрытия — после повреждения пленку невозможно надеть обратно.
  • Оберегает содержимое от загрязнений, промокания и других негативных факторов.

Термоусадочная этикетка представляет собой пленочный рукав, который сжимается при нагревании и полностью принимает форму товара. Одна из самых эффектных альтернатив небольшого ярлыка.

Дизайн этикеток

Опытные маркетологи прекрасно знают, насколько важными могут быть даже миниатюрные элементы. Имеет значение не только цвет упаковки, дизайн логотипа и название, но и читаемость информации, наличие данных в достаточном объеме, чтобы принять решение о покупке. В оформлении ярлыков предпочтительнее использовать запоминающиеся изображения и символы, которые просты и понятны каждому. Именно таких принципов придерживаются известных торговые марки, например, Coca-Cola, Nike и другие.

Возможно вас заинтересуют следующие виды продукции из нашего ассортимента: