-
Ваша корзина пуста!
Почтовые отделения для людей с инвалидностью
Компания «Почта России» предлагает свои услуги всем категориям клиентов, включая людей с инвалидностью. Специально для них обеспечиваются специальные условия, узнать о которых можно на сайте ПР в информации об отделении. Созданные для каждого представительства компании карточки содержат данные о доступности для клиентов с различными заболеваниями.
Адаптация отделений для посетителей с инвалидностью
Доступность для клиентов на инвалидных колясках означает наличие в отделении дополнительных возможностей, приспособлений и конструкционных особенностей:
- пандусов, поручней, лифтов или подъемников;
- отсутствие порогов;
- широких дверных проемов;
- сотрудников, помогающих посетителям при получении и отправлении посылок.
При указании доступности для людей с инвалидностью по зрению можно рассчитывать на возможность посетить отделение с собакой-проводником. А еще – на использование при составлении инфостендов и вывесок крупных букв и шрифта Брайля. При заполнении бланков на помощь придут сотрудники. Чтобы посетители чувствовали себя комфортно, со специалистами почтовых отделений проводятся тренинги, направленные на ознакомление со стандартами качества обслуживания и необходимость их соблюдения.
Если отделение доступно для людей с инвалидностью по слуху, правила обязательно должны быть представлены в письменном виде. Посетители могут воспользоваться помощью сотрудников почты.
Если рядом с местом проживания нет отделений со специальными условиями, у людей с инвалидностью есть возможность вызова представителей компании на дом. Для этого достаточно позвонить по телефону или направить запрос по электронной почте. Список доступных услуг включает денежные переводы, отправку и получение посылок или писем.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».