Личный кабинет на сайте Почта России: исправляем ошибки

Создание Личного кабинета на сайте Почты России позволяет дистанционно отслеживать перемещение любого отправления. Вход в него возможен либо с сайта (pochta ru, почта ru), либо через мобильное приложение на телефоне.

Учетная запись заблокирована

Блокировка учетной записи в большинстве случаев происходит при введении неправильной или не подтвержденной электронной почты. Данная ошибка возникает и при блокировке учетной записи из-за большого количества попыток ввода неверного логина и пароля. Она снимается автоматически по истечении определенного времени.

Если после введения логина и пароля появляется сообщение о его неверном введении, выполните следующие действия:

  • Уточните верность ввода пароля либо логина;
  • Удалите кэш, почистите cookie;
  • Проверьте правильность написания логина и пароль на другом устройстве либо браузере;
  • Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
Сообщение «Данная учетная запись уже зарегистрирована» означает, что данные есть в программе либо они не были должным образом зарегистрированы.

Ошибка при изменении настроек или данных в личном кабинете

При внесении изменений в настройки профиля также возможны отклонения: 

  • Пункт изменения ФИО не активен, для активации необходимо ввести пароль и логин и только потом можно вводить изменения в пункт ФИО;
  • Номер телефона невозможно изменить. Для этого авторизуйтесь, зайдите в раздел «Настройки», в подпункте «Электронная почта» либо «Мобильный телефон». Выберите ссылку «Изменить», укажите новый адрес телефона либо электронной почты и «Подтвердить»;
  • Следующий шаг – подтвердить ввод логина и пароля в личном кабинете; 

После данные изменения придут уже на новый телефон или электронную почту.

Как удалить полностью учетную запись

При отсутствии необходимости пользоваться личным кабинетом в дальнейшем есть функция его удаления:

  • Требуется создать обращение с электронной почты, которая была привязана к учетной записи;
  • Обязательно укажите номер телефона для подтверждения заявки на удаление учетной записи.

Проблемы с уведомлениями

При их возникновении необходимо проверить почту в папке спам, произвести чистку памяти и заново зарегистрироваться. При корректном введении электронного адреса данная проблема решается повторным подтверждением электронного адреса. 

Ошибки при регистрации электронных обращений

Если после регистрации претензии или жалобы не приходят сообщения, нужно проверить подтверждение через «Госуслуги», правильность заполнения всех пунктов.


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».