-
Ваша корзина пуста!
Почтовое отправление: мешок "М"
Мешок «М» – международное почтовое отправление, предназначенное для пересылки большого количества печатной продукции: книг, бумаг, журналов. Данным видом доставки в основном пользуются издательства для передачи контрагентам и клиентам своей продукции за рубеж. Этот вид пересылки используют все страны, кроме США, Канады. Из-за введенных ограничений внутри указанных государств пересылка на их территорию невозможна.
Особенности отправления
К габаритам упаковки предъявляются следующие требования:
- Максимальный размер мешка не может превышать 14,5 кг.
- Размер упаковки – от 10.5*14.8 см до 90 см в сумме трех измерений. Если упаковка в виде рулона – сумма длины и двух диаметров – не более 1040 мм.
Мешок может быть полиэтиленовым, холщовым или из иного материала. Не допустимо присутствие на нем дефектов: дыр, наклеек.
Способы оплаты
Оплата стоимости отправления возможна различными способами: наличными средствами, банковской картой.
На сайте Почты России можно предварительно рассчитать стоимость доставки.
Этапы оформления Мешка «М»
Перед отправкой необходимо:
- Приобрести мешок для упаковки. Это можно сделать в почтовом отделении либо в любом ином месте.
- Заполнить специальный адресный бланк и наклеить его на мешок. Его размер должен быть 9*14 см.
- Оформить таможенную декларацию на английском языке и приклеить ее на адресный бланк.
Сотруднику почтового отделения передаются мешок «М» в открытом виде и печатная продукция. Книги взвешиваются. После этого все упаковывается в мешок и пломбируется.
Оплата отправления согласно тарифам Почты России.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».