Особенности почтового отправления до востребования

В современном мире пересылка отправлений остается востребованной, не смотря быстрые темпы жизни. Одним из видов доставки является отправление с пометкой «До востребования». Для международных пересылок это звучит как «Poste Restante». 

Подобная маркировка означает, что при получении адресат должен явиться лично в почтовое отделение, куда доставлена корреспонденция. Иными словами, письмо востребуют. 

Документы для получения

В почтовом отделении получатель предъявляет следующие документы:

  • Паспорт.
  • Иной документ, удостоверяющий личность. 

Весь перечень документов для подтверждения личности указан в законодательстве РФ.

Параметры для отправления

На отправлении указываются следующие параметры:

  • Индекс города, села.
  • Полный адрес почтового отделения для доставки.
  • ФИО получателя или наименование организации для юридического лица. 

При использовании данного вида отправки не требуется указание адреса получателя. Это очень удобно, если у человека, кому адресовано отправление, на данный момент нет постоянного места прописки или фактического пребывания.

Сроки хранения корреспонденции

Для каждого вида отправления есть строго определенные сроки для хранения в почтовом отделении:

  • Посылки EMS, посылки, посылки 1-го класса хранятся 15 дней с момента их поступления на почту.
  • Письменная корреспонденция – 30 дней.

Отсчет срока хранения начинается со следующего дня после поступления в почтовое отделение. 

Оплата услуги

Прежде чем воспользоваться данной услугой, необходимо внимательно ознакомиться с тарифами и условиями пересылки. Это можно сделать на сайте Почты России (pochta.ru). Если нет возможности дистанционного изучения, сотрудники помогут сделать это непосредственно в отделении перед отправкой. 


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».