"Почта России" приняла участие в форуме

Каковы перспективы онлайн-сервисов в нынешних реалиях? Могут ли инфраструктурные компании эффективно противостоять цифровым? Эти и многие другие вопросы бурно обсуждались во время форума «Открытые инновации». Гендиректор «Почты России» Максим Акимов также принял участие в мероприятии. Во время выступления он высказал идею, что коронавирусной кризис станет мощным мотиватором для практически всех видов онлайн-бизнеса.

По мнению руководителя, благодаря карантину состоялось сближение виртуального мира с оффлайном. Потребители уверены, что если они увидели вещь онлайн, она может быть им доставлена. Такой подход существенно повысил ценность логистических услуг.

Статистические данные 

С введением карантина пользователи стали чаще пользоваться услугами доставки продукции на дом. Так, по статистике за I-III кварталы текущего года прирост в этом направлении составил 41 % в сравнении с аналогичным отчетным периодом за 2019 год. Только за июнь было выполнено 1,2 млн заказов (в 2019 году — 0,7 млн) — больше на 64 %. В период с марта по июнь 2020 года почтальоны принесли клиентам домой свыше 5,1 млн посылок, что на 62 % больше, чем в предыдущем году.

Почти на 30 % возросли объемы доставки курьером. Пик пришелся на наиболее жесткий период карантина — с апреля по июнь. Несмотря на некоторое снижение показателей с июля по текущий момент они все равно существенно выше, чем в 2019 году.

Развитие логистики 

«Почта России» оперативно откликнулась на изменившиеся потребности клиентов. Так, в сентябре этого года оператор совместно с Goods создал новый сервис по покупке изделий — их теперь можно заказывать в мобильном приложении. Таким образом, планируется упрочить позиции компании в логистике. Сейчас национальный почтовый оператор активно взаимодействует практически со всеми крупными торговыми площадками, которые функционируют в России, а также за ее пределами. Так, налажены партнерские связи с Aliexpress, Ebay, Яндекс.Маркетом.

Представители торговых площадок и логистических компаний отмечают, что несмотря на развитие цифровых технологий в условиях карантина особую ценность приобрели сотрудники, обеспечивающие взаимодействие онлайн и офлайн-реальностей — курьеры и почтальоны.

В то время, как национальный оператор озабочен продвижением своих услуг, «Пост Пак» и дальше продолжает обеспечивать своих клиентов качественными конвертами , почтовыми пакетами и коробками для посылок . Доступны любые виды упаковки, печать фирменной символики, сопутствующие услуги. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

Возможно вам также будут интересны и другие услуги производства:

Изготовление вырубных конвертов
Изготовление фирменных конвертов ПВХ
Почтовые коробки бурые