перезвонить


Сеть почтаматов станет еще больше — планы на 2021 год

Сеть почтаматов  станет еще больше — планы на 2021 год

Пандемия COVID-19 оказала существенное влияние на рынок почтовых услуг и на культуру потребления. По прогнозам экспертов, обновленные модели поведения будут актуальными на протяжении нескольких последующих лет. Так, более 10 млн пользователей перешли в электронную коммерцию — существенно возросли объемы онлайн-продаж. Причем это характерно для совершенно разных бизнес-направлений, в том числе логистики и по производству медиаконтента.

В связи с повышением спроса на доставку онлайн-заказов в 2021 году национальный почтовый оператор намерен существенно расширить сеть почтоматов и партнерских пунктов выдачи отправлений. Помимо этого, произошло перераспределение сил в области онлайн-ритейла —российские маркетплейсы, воспользовавшись затруднениями с доставкой товара из-за рубежа, увеличили объемы торговли.

Перспективы онлайн-доставки

Многие российские покупатели вместо многонедельного ожидания товара с Алиэкспресс или Амазона выбрали сотрудничество с отечественными маркетплейсами. По данным «Почты России» речь идет о 150 млн отправлений — бандеролей и посылок. Объемы доставки в 2020 году возросли на 10 % в сравнении с 2019 годом. В связи с этим для удовлетворения спроса национальный почтовый оператор планирует в этом году увеличить количество почтоматов и пунктов выдачи отправлений.

Реформы затронут и почтовые отделения. Так, рассматривается вопрос о возобновлении эксперимента по розничной реализации пивной продукции. Также организация укрепляет связи с самыми крупными онлайн-магазинами России. Сегодня оператор обеспечивает доставку товаров, приобретенных в 10 маркетплейсах (до этого их было всего 2).

Улучшение сервиса

Хотя проделана огромная работа по расширению перечня услуг и цифровизации в 2020 году «Почта России» испытывала серьезные затруднения в связи с возросшей конкуренцией в логистике, а также карантинными ограничениями. В связи с этим организация перевела на дистанционный формат свыше 20 тыс. сотрудников. Для этого довелось реорганизовать программное обеспечение, что дало возможность наладить эффективное взаимодействие между членами команды.

Впрочем, некоторые проблемы решить так и не удалось. В частности, возникшие в связи с остановкой авиасообщения, в результате чего зарубежные почтовые операторы перестали принимать посылки, бандероли и корреспонденцию. В итоге, возникли задержки с грузами экспортеров. Но даже в этих условиях удалось увеличить объемы доставленных отправлений на 23 %.

Для пересылки отправлений «Почтой России» вам потребуется упаковка, соответствующая стандартам оператора. На сайте «Пост Пак» можно заказать коробки для посылок ,пакеты конверты и многое другое по ценам изготовителя. Доступно изготовление любых объемов.

Возможно вам также будут интересны и другие услуги производства:

Изготовление вырубных конвертов
Изготовление фирменных конвертов ПВХ
Производство фирменных папок