-
Ваша корзина пуста!
Почтовое отправление: Мелкий пакет
Мелкий пакет – это небольшая посылка, в который для пересылки за рубеж размещаются небьющиеся предметы. Перед отправлением необходимо ознакомиться со списком вещей, которые не разрешены к перевозке.
Стоимость услуги можно рассчитать заранее на сайте Почты России или уточнить у работников почтового отделения.
Требования к размерам
Упаковка мелкого пакета должна соответствовать определенным параметрам. Если небольшая посылка прямоугольной формы, то одна из сторон не может быть менее 105*148 мм. Это необходимо для наклеивания на упаковку бланка с адресом. Максимальные параметры при суммировании длины, ширины и высоты не должны быть более 90 см. Длина одной из сторон может иметь значение до 60 см.
Если упаковка мелкого пакета в виде рулона, то в таком случае есть требования к минимальным параметрам. Размер должен быть не меньше 170 мм при суммировании длины и двойного диаметра. Рулон длиной не меньше 10 см. Максимальные параметры упаковки – 104 см и 90 см соответственно.
Вес отправляемого мелкого пакета не должен быть тяжелее 2 кг.
Этапы отправки мелкого пакета
Перед отправкой необходимо:
- Приобрести упаковку для пересылки.
- Упаковать почтовое отправление согласно требованиям, предъявляемым к упаковке.
- Заполнить адресный бланк.
- Оформить таможенную декларацию.
Далее мелкий пакет нужно доставить в почтовое отделение и со всей документацией передать работнику для пересылки.
Дополнительные опции
При отправке мелкого пакета можно дополнительно выбрать и оплатить ускоренную доставку авиатранспортом, а также услуги курьера. Последний заберет почтовые отправления из офиса или склада, доставит их в почтовое отделение для отправки.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».