-
Ваша корзина пуста!
Почтовое отправление: Посылка первого класса
Посылка 1 классом – мелкий пакет для ускоренной доставки по территории России. Перевозка осуществляется воздушным транспортом. Отправление регистрируется, присваивается номер для отслеживания.
Размеры
Вес отправления не более 5 кг. К упаковке применяются следующие требования:
- Сумма длины, высоты, ширины не должна быть больше 70 см. При этом любая сторона не более 36 см.
- Одна из сторон посылки не может быть менее 110*190 мм.
Оформить отправку возможно в любом почтовом отделении. Срок доставки не более 5 дней.
Предварительный расчет стоимости и сроков доставки осуществляется на сайте Почты РФ.
Отправление
- Пересылаемый товар не должен входить в перечень запрещённых.
- Отправление упаковывается согласно действующим требованиям.
- Обязательно заполнение адресного ярлыка с указанием всех данных получателя.
- Упакованная посылка с оформленными бланками передается почтовому сотруднику.
- Если требуются дополнительные услуги, то необходимо сообщить об этом.
Дополнительные услуг
- Уведомление о вручении. Посылка вручается под роспись. Отправитель получает уведомление.
- Опись вложений. Заполняется отправителем на бланке.
- Объявленная ценность. При порче или утере отправитель получит полную объявленную стоимость отправления.
- Наложенный платеж – перед получением получатель оплачивает указанную сумму.
- Смс-информирование о поступлении посылки и ее вручении.
Возможна также проверка комплектности. Получатель вскрывает посылку при получении перед сотрудником почты или курьером. В случае некомплектности адресат может отказаться от посылки и оформить возврат. Стоимость составит 15,25рублей, включая НДС.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».