-
Ваша корзина пуста!
Почтовое отправление: Телеграмма
Отправление тестового сообщения и сегодня очень востребовано. Она позволяет быстро доставить поздравление, важную информацию и получить отправителю подтверждение о вручении.
Телеграмма представляет собой короткое сообщение в виде текста. Информация записывается на специальном бланке. После этого передается почтовому сотруднику. Он уже по телефону связывается с нужным отделением Почты России и сообщает указанный текст. Почтальон доставляет сообщение адресату. В качестве доказательства получения телеграммы выступает подпись о вручении.
Сообщения таким образом отправляются по России и всему миру. Тарифы на данные услуги установлены операторами телеграфной службы и согласованы с Федеральной антимонопольной службой.
Стоимость услуги формируется из следующих факторов:
- Количество слов в сообщении.
- Вид телеграммы.
- Дополнительные услуги, которые выбрал заказчик.
Телеграмму можно отправить несколькими способами:
- Через отделение связи. Отправитель должен прийти на почту, заполнить соответствующий бланк и передать его почтовому работнику.
- Онлайн. С сайта Почты России программа автоматически перенаправит заказчика на интернет-ресурс Центрального телеграфа. При заказе данным способом нужно выбрать либо отправку по номеру телефона, либо полному адресу.
При выборе второго варианта необходимо прописать полные реквизиты для доставки, а также данные получателя.
Плюсы отправки телеграммы
У данного вида почтового отправления есть ряд преимуществ. К ним относятся короткий срок доставки – 1 сутки, исчисление стоимости по количеству слов.
При важности сообщения телеграмма может быть использована как доказательство получения адресата указанной в телеграмме информации. Все данные носят конфиденциальный характер и не разглашаются третьим лицам.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».