Почтовое отправление: Телеграмма

Отправление тестового сообщения и сегодня очень востребовано. Она позволяет быстро доставить поздравление, важную информацию и получить отправителю подтверждение о вручении. 

Телеграмма представляет собой короткое сообщение в виде текста. Информация записывается на специальном бланке. После этого передается почтовому сотруднику. Он уже по телефону связывается с нужным отделением Почты России и сообщает указанный текст. Почтальон доставляет сообщение адресату. В качестве доказательства получения телеграммы выступает подпись о вручении.

Сообщения таким образом отправляются по России и всему миру. Тарифы на данные услуги установлены операторами телеграфной службы и согласованы с Федеральной антимонопольной службой.

Стоимость услуги формируется из следующих факторов:

  • Количество слов в сообщении.
  • Вид телеграммы.
  • Дополнительные услуги, которые выбрал заказчик.

Телеграмму можно отправить несколькими способами:

  • Через отделение связи. Отправитель должен прийти на почту, заполнить соответствующий бланк и передать его почтовому работнику.
  • Онлайн. С сайта Почты России программа автоматически перенаправит заказчика на интернет-ресурс Центрального телеграфа. При заказе данным способом нужно выбрать либо отправку по номеру телефона, либо полному адресу. 

При выборе второго варианта необходимо прописать полные реквизиты для доставки, а также данные получателя. 

Плюсы отправки телеграммы

У данного вида почтового отправления есть ряд преимуществ. К ним относятся короткий срок доставки – 1 сутки, исчисление стоимости по количеству слов. 

При важности сообщения телеграмма может быть использована как доказательство получения адресата указанной в телеграмме информации. Все данные носят конфиденциальный характер и не разглашаются третьим лицам. 


КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.:   +7 (495) 956-20-67
факс:  +7 (495) 956-99-51
тел.:   8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)

Линия доверия: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
тел.:   +7 (495) 739-47-12
факс:  +7 (495) 232-49-86
e-mail: hotline@russianpost.ru

Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный)
Справочная служба «EMS Почты России»  8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный)

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.

Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России» (pochta ru, почта ru). Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».