-
Ваша корзина пуста!
Поиск пропавших почтовых отправлений: особенности и нюансы
Вероятность потери посылки или письма при использовании услуг Почты России минимальная. Но даже столкнувшись с такой ситуацией, клиент ПР может попробовать решить проблему с помощью услуги поиска отправления. Воспользоваться ею стоит, если статус долго не обновляется, а сама посылка или письмо так и не попали к адресату.
Порядок подачи заявления
Инициировать поиск могут и получатели, и отправители. Такое право предоставлено также их доверенным лицам, но только при наличии доверенности. Процесс подачи заявления выглядит следующим образом:
- Авторизоваться на сайте компании, подтвердив свою личность с помощью портала Госуслуг.
- Перейти на страницу pochta.ru/claim.
- Оформить заявление.
- Прикрепить к документу полученный при отправке чек.
- Отправить заявление.
Те же действия выполняются при личном обращении подателя жалобы в любое отделение. Для этого тоже придется написать заявление и приложить чек. Но вместо авторизации предъявляется удостоверение личности. Срок подачи заявления составляет полгода с момента отправки для обычного почтового отправления и 4 месяца – для EMS-отправления.
Рассмотрение жалобы и выплата компенсации
После подачи заявления клиенту остается ждать сообщения от Почты России, которая отправляет информацию о результатах поиска на почтовый или электронный адрес. Жалобы рассматриваются в течение 5 дней для местных отправлений, 30 дней – для внутренних, 3 месяца – для международных.
При отсутствии положительных результатов поиска компания выплачивает денежную компенсацию, размер которой зависит от стоимости отправления. Первоочередное право на такое возмещение – у отправителей, затем – у получателей и доверенных лиц.
КОНТАКТЫ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
Центральный офис: 125252, г. Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А
тел.: +7 (495) 956-20-67
факс: +7 (495) 956-99-51
тел.: 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный)
client@russianpost.ru (для обращений клиентов по вопросам оказания почтовых услуг)
office@russianpost.ru (для официальных писем в адрес руководства компании)
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
По вопросам качества обслуживания, поиска почтового отправления, несоблюдения сроков прохождения и доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения, вы можете обратиться в филиал Почты России чтобы подать обращение.
Контакты филиалов почтовых отделений вы можете найти на странице Филиалы официального сайта ФГУП «Почта России». Ознакомиться с порядком предъявления претензий и подачи заявлений по этим вопросам можно на странице «Общественная приемная».